Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у крупных американских телеканалов названия меняются от штата к штату, причем обычно не соответствуя основному бренду?

Медиа и коммуникацииМедиа+2
Liza Foht
  · 353
Специалист широкого профиля  · 19 дек 2015

Насколько я понимаю, причина в бизнес-структуре: локальные станции раньше были независимыми, и их постепенно скупали или подписывали на контракты федеральные игроки. Иногда локальные станции меняют "родительскую" компанию, а бывало, что имели двойную аффилиацию.

Уместно сравнение с авто-дилерами: хотя они не могли бы существовать без родительских авто-концернов и весь "контент" берут у них, это независимые компании со своими названиями и владельцами.

Огромное спасибо, видимо дело именно в этом

Просто отвечаю  · 16 дек 2015

Скорее всего это яркое дифференцирование рынка. Каждый штат имеет несколько иной менталитет и для более точного попадания компании изменяют контент, независимо от того, реклама это или сам продукт.