Продвижение в интернете в целом — это больше про интернет-маркетинг, в который входит SMM, SEO, контекстная реклама, PR и работа с интернет-изданиями, email-маркетинг и видеомаркетинг.
SMM — это одно из направлений интернет-маркетинга, которое отвечает за продвижение в социальных медиа.
Ошибочно считается, что это относится только к социальным сетям по типу Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники. На самом деле, сммщики работают со всеми площадками, на которых присутствует целевая аудитория: непопулярные или набирающие популярность платформы (TikTok, Linkedin, Twitter, Pinterest), форумы, блоги, комментарии к статьям на популярных интернет-ресурсах, работа с отзывами, работа с мессенджерами (через каналы и общие чаты), YouTube и другие видеохостинги.
Главная особенность — работа с любыми онлайн-площадками, на которых присутствует целевая аудитория бренда и живая коммуникация.
SMM - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Самые распространные сейчас - instagram, ВКонтакте и Facebook. Сейчас еще набирает обороты TikTok
Я автор первого описания термина Social media marketing в Википедии ;) И поэтому точно знаю, что SMM это не про соцсети, а вообще про все социальные медиа. То есть площадки, где общаются люди - блоги, форумы, сайты с комментариями. И даже аська и скайп это такие площадки и бывает трафик из аськи.
Именно в соцсетях. Social media marketing - маркетинг в социальных медиа. Продвижение, например, в поисковых системах зовётся SEO (Search engine optimization). А общий термин для продвижения в интернете вообще - интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг (digital marketing)