Dasha May
декабрь 2015.
18714

SMM – это продвижение именно в соцсетях или в общем в интернете?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
9 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Продвижение в интернете в целом — это больше про интернет-маркетинг, в который входит SMM, SEO, контекстная реклама, PR и работа с интернет-изданиями, email-маркетинг и видеомаркетинг.

SMM — это одно из направлений интернет-маркетинга, которое отвечает за продвижение в социальных медиа.

Ошибочно считается, что это относится только к социальным сетям по типу Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники. На самом деле, сммщики работают со всеми площадками, на которых присутствует целевая аудитория: непопулярные или набирающие популярность платформы (TikTok, Linkedin, Twitter, Pinterest), форумы, блоги, комментарии к статьям на популярных интернет-ресурсах, работа с отзывами, работа с мессенджерами (через каналы и общие чаты), YouTube и другие видеохостинги.

Главная особенность — работа с любыми онлайн-площадками, на которых присутствует целевая аудитория бренда и живая коммуникация.

26
0
Прокомментировать

Не смогли пройти мимо данного вопроса и первого ответа)

Я автор первого описания термина Social media marketing в Википедии ;) И поэтому точно знаю, что SMM это не про соцсети, а вообще про все социальные медиа. То есть площадки, где общаются люди - блоги, форумы, сайты с комментариями. И даже аська и скайп это такие площадки и бывает трафик из аськи.

Абсолютно согласны с Ильей. Действительно, SMM намного глубже, чем просто ведение социальных сетей бренда. Это целый процесс выстраивания взаимоотношений между брендом и его последователями везде, где общаются люди для повышения их лояльности и привлечения новых клиентов.

Сейчас еще есть в чем-то схожее понятие - крауд-маркетинг. Крауд-маркетинг - это взаимодействие с целевой аудиторией на форумах/блогах от лица обычного пользователя интернета с целью привлечения внимания к бренду.

Тезисное сравнение:

  1. Кто взаимодействует
  • Крауд-маркетинг - от лица компании, чаще от лица рядового пользователя.
  • SMM - от лица бренда.
    2. Цели

  • Крауд-маркетинг - генерация лидов, повышение узнаваемости бренда, seo эффект.

  • SMM - повышение лояльности существующих последователей бренда, привлечение внимания новой аудитории.
    Данные направления имеют некоторые функциональные пересечения, но в целом, в них заложены абсолютно разные цели и методы их достижения.
8
0
Прокомментировать

Я автор первого описания термина Social media marketing в Википедии ;) И поэтому точно знаю, что SMM это не про соцсети, а вообще про все социальные медиа. То есть площадки, где общаются люди - блоги, форумы, сайты с комментариями. И даже аська и скайп это такие площадки и бывает трафик из аськи.

4
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

SSM - это не только продвижение в соц.сетях. Это и продвижение непосредственно на любой площадке в интернете,с помощью которой можно развить бизнес, или какую-либо сферу по средствам :

  • Создание контента для соц. сетей и блогов (как своими, так и чужими руками) — тексты, фото, видео, инфографика и прочее.
  • Ведение пабликов в социальных сетях — VK, FB, Twitter, Instagam, OK, YouTube и других. Набор соц. сетей варьируется.
  • Увеличение числа подписчиков и посетителей пабликов.
  • Ведение таргетированной рекламы. Аналитика и отчетность по кампаниям.
  • Общение с подписчиками и отслеживание их действий.
  • Запуск активностей — конкурсов, опросов, викторин, игр и прочих интересностей.
  • Отчетность о работе и результатах.
1
0
Прокомментировать

Именно в соцсетях. Social media marketing - маркетинг в социальных медиа. Продвижение, например, в поисковых системах зовётся SEO (Search engine optimization). А общий термин для продвижения в интернете вообще - интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг (digital marketing)

2
-1
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью