Ответить
Тимофей Приходько
декабрь 2015.
652

Если исключить теорию заговора, то почему электромобили до сих пор не приобрели широкого распространения?

Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Есть множество не до конца освоенных задач. Основные - это увеличение пробега и возможность быстро зарядить аккумулятор.

Одним из решений проблемы с зарядом является унификация(создание "под копирку") аккумуляторов. Приезжаете на станцию обслуживания, меняете разряженный аккумулятор на свеженький и вперёд. Но для этого, соответственно, нужна серьёзная инфраструктура.

Ещё круче идеи возникают для решения проблемы с малым пробегом. Например, в троллейбусы будущего встраивают суперконденсаторы, которые заряжаются на остановках, пока водитель высаживает пассажиров, и при качении с горки. Как видите, здесь тоже нужна хорошая инфраструктура и грамотная компоновка транспортного средства.

Многие заявляют, что развитие электромобилей тормозят нефтяные компании, которым они невыгодны. Это хорошо освящено в фильме "Кто убил электромобиль?". Но я в этом не до конца уверен.

Как по мне, после свинцово-кислотных аккумуляторов просто долгое время не было реализовано толковых подвижек по накопителям энергии.

Николай Панасецкийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Потому что в случае с бензином вы возите одну шестнадцатую (примерно) топлива в баке. В двигателе горит не чистый бензин, а его смесь с воздухом в пропорции от 1:12(отто) до 1:35(миллер). С собой в баке вы возите лишь малую часть того что реально запасает энергию для движения, а остальное берете "из воздуха". Электромобилям же, всю запасенную энергию приходится возить с собой. Пополнение запасов, в случае с бензином - сводится к заливке его в бак, а вот в емкие аккумуляторы запихнуть много электричества не так то уж и просто.