Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как задокументировать привидение, чтобы друзья наконец поверили, что у меня дома нечто паранормальное?

ТехнологииСверхъестественноеМистика
The Question
  · 23,3 K
исследователь паранормальных явлений, автор книг  · 14 дек 2015

Я профессионально охочусь за привидениями и могу сказать, что этот вопрос в нашей среде волнует многих. Проблема в том, что несмотря на усилия тысяч охотников по всему миру, до сих пор нет ни одного убедительного видео-изображения приведения. Есть записи маленьких вспышек или странных звуков – но они ни одного ученого не убедят (и вашего друга, раз на то пошло, такое тоже не убедит, если он не совсем доверчивый).

Могу точно сказать, что не работает - тепловизионная камера. Это такая камера, которая делает снимки того, как распределяются температуры на поверхности. Получается цветная картинка, где разные температуры – разные цвета. И новички могут подумать, что это круто если тепловизионка вдруг засняла какую-то странную фигурку в пустой темной комнате. Но этому есть научное объяснение. Если выключить лампочку в комнате, то свет покидает комнату мгновенно, но не тепло – тепло от лампочки на какое-то время еще остается. И есть много умников с телевизионкой, которые зайдя в комнату, где только что выключили лампочку, кричат: «Я заснял привидение!». Хотя, на самом деле, они просто засняли неостывшую лампочку. Среди профессионалов никто всерьез не воспринимает «привидений на тепловизионке».