Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как задокументировать привидение, чтобы друзья наконец поверили, что у меня дома нечто паранормальное?

ТехнологииСверхъестественноеМистика
The Question
  · 23,3 K
исследователь паранормальных явлений, автор книг  · 14 дек 2015

Я профессионально охочусь за привидениями и могу сказать, что этот вопрос в нашей среде волнует многих. Проблема в том, что несмотря на усилия тысяч охотников по всему миру, до сих пор нет ни одного убедительного видео-изображения приведения. Есть записи маленьких вспышек или странных звуков – но они ни одного ученого не убедят (и вашего друга, раз на то пошло, такое тоже не убедит, если он не совсем доверчивый).

Могу точно сказать, что не работает - тепловизионная камера. Это такая камера, которая делает снимки того, как распределяются температуры на поверхности. Получается цветная картинка, где разные температуры – разные цвета. И новички могут подумать, что это круто если тепловизионка вдруг засняла какую-то странную фигурку в пустой темной комнате. Но этому есть научное объяснение. Если выключить лампочку в комнате, то свет покидает комнату мгновенно, но не тепло – тепло от лампочки на какое-то время еще остается. И есть много умников с телевизионкой, которые зайдя в комнату, где только что выключили лампочку, кричат: «Я заснял привидение!». Хотя, на самом деле, они просто засняли неостывшую лампочку. Среди профессионалов никто всерьез не воспринимает «привидений на тепловизионке».

Я раскусил одного такого прямо по телику, когда выступал на тв-шоу "Мистери Квест". Там один из охотников демонстрировал видео с тепловизионки – типа на столбе сидит привидение длиной в фут. Никто в студии не мог поверить своим глазам, кричали «привидение!». Но я видел, что за пару минут до этого, охотник облокачивался на этот столб и тепловизионка просто показывала остатки его тепла на столбе. Я сказал: «Стоп, ребята, отмотайте!». И они отмотали и все поняли, что я был прав.

Пока техника еще хромает, я лично считаю, что лучший способ задокументировать привидение (чтобы друзья наконец поверили) – использовать свой мозг. Когда в следующий раз увидите свое привидение дома, не бегите за камерой, а включите ваши аналитические способности. Ходите за привидением, изучайте его и исключайте все разумные объяснения. Нет, это не ветер двигает дверь, все окна закрыты – это привидение. Нет, это не лесной зверек оставил царапку на полу, здесь нет лесных зверьков – это привидение. Нет, это вспышка света не с улицы пришла, все занавески задернуты – это привидение. Записывайте ваши наблюдения и когда придут друзья – зачитайте им. Возможно, когда все нормальные объяснения тому, что происходит у вас дома останутся за бортом, друзья наконец поверят, что это правда привидение.

Дайте определение "приведению".

Эдуардович  · 17 янв 2018

Всё вышенаписанное можно уместить ёмко, прямо вот в три слова - "использовать свой мозг" - любому адекватному человеку итак понятно, что их не было и нет.