Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимаются политологи? Что это вообще за профессия?

ОбразованиеПолитология+3
Анонимный вопрос
  · 3,0 K
Шарю в soft-skills, нон-фикшн книгах и популярной психологии. Блогер, лектор. Создатель...  · 14 дек 2015  ·
ximerasmirnova

"Что, президентом будешь?" - фраза, занимающая второе место после вашего вопроса, которую я слышу сразу после объявления своей профессии.

На данный момент я бакалавр политических наук (учусь на магистра), и в простонародии моя профессия, вне зависимости от специфики звучит как "политолог".

Официально, политолог - "это признанный эксперт в сфере социальной и хозяйственной жизни общества, который зачастую имеет опыт сотрудничества с той или иной политической силой, или же соответствующее образование, которое позволяет ему обоснованно трактовать события в государстве."

Так вот, на протяжении 4 лет меня и моих однокурсников обуревали смутные чувства непонимания кому мы все таки нужны и кто мы такие.

Итак, среднестатистический политолог - аналитик в области политики, немножечко - в областях государственного управления, социологии, психологии, менеджмента, истории, демографии, статистики, экономики. В зависимости от преобладания каких-либо из перечисленных мной наук можно выделить прикладные специальности, вроде политтехнологов, имиджмейкеров, политических социологов, политических психологов, политических журналистов, специалистов по международным отношениям и т.д.

рассказываю про нон-фикшн и мастридыПерейти на t.me/ximerabooks