Ответить
Бекзат Акылов
декабрь 2015.
338

С помощью каких психологических тестов можно определить, что сотрудник справится с должностью официанта или кассира?

Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Это все-таки две разные профессии.

Официант больше общается с людьми, по сути он может влиять на продажи, и определенно влияет на лояльность клиентов и имидж ресторана.

Кассир должен четко и без ошибок, и быстро выполнять свою работу. Влияет на бизнес он только с точки зрения корректности работы.

Как правило, на такие позиции никого не тестируют.

Для кассира важно знать кассовую дисциплину и работать по графику кассиров, обычно это 12 часов в день 2*2.

официант - вообще начальная ступень для любого молодого человека во всем мире.

Замотивировать официанта на хорошую работу можно только чаевыми.

Тут много ума нер надо.

Надо быть выносливым, быстрым и приятным человеком.

Официантов ставят стажерами, где они не получают чаевые, учат меню и разносят посуду и смотрят в это время - как они себя показывают.

Разговаривают ли с людьми? Быстро ли справляются? Нравится ли им вообще такой формат работы.