Дополню только информацией ответ EDUARD BERDNIK.
И православные и католики считают принципиально важным апостольское преемство. Оно означает непрерывную череду рукоположений от Иисуса Христа, через апостолов, через рукоположенных ими епископов, к нынешним епископам и священникам.
Подробнее об отношении к инославным (обратите внимание на сам термин к католикам, лютеранам, англиканам и некоторым другим -- не еретики, раскольники, или еще кто-то, а инославные) в официальном документе: patriarchia.ru
Мы у католиков и католики у нас могут причащаться при необходимости, хотя, конечно, католики меньше будут спрашивать у православного, если он попросит причастить его, такова сложившаяся традиция. Католиков гораздо больше, они давно привыкли, что они очень разные, у них политика принимать всех по возможности.
С протестантами более сложная проблема, так как если Причастие только воспоминание, как считают некоторые из них, то получается слишком большая разница в смыслах.
Откуда вы взяли что она их не признает?
Присутствия полноты таинств у католиков вообще не отрицается.
Если человек лежит на смертном одре и рядом нет православного священника он может исповедоваться\ причаститься у католика.
Про Лютеран сложнее. По этому отвечать не рискну.
Ну кроме того что Лютеране сами не считают причастие реальным(действительным) без веры причастника.
Спасибо. Вот про лютеран-таки как раз очень интересно было бы узнать.