Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему иногда бутылка Coca-Cola объемом 1,5л стоит дешевле, чем 1л? В чем выгода?

Бизнес и менеджментЕда, напитки и кулинария+4
Сергей Иванов
  · 15,1 K
Инженер  · 13 дек 2015

В себестоимости бутылки колы ( и большинства сладких напитков) стоимость самой жидкости имеет очень малую долю. Тара чуть больше, но стоимость самой тары растет медленно с увеличением объема, и тоже не является определяющей. Остальные расходы одинаковы что на литровую что на полторалитровую бутылку. Потому и получается что затраты на оба варианта бутылок не сильно отличаются , и цена определяется в большей мере спросом. Если б цена определялась отталкиваясь от себестоимости , то даже между поллитровой и двухлитровой разница была б достаточно мелкой, даже не кратной. Литровые бутылки раскупают несравнимо больше чем полторалитровые - вот и уравнивают цену на литровые с полторалитровыми, получая от этого дополнительную выгоду.

Странно, в супермаркете недавно продавалась литровая кола, стоимость которой была меньше, чем половинная стоимость 2 литровой

хоп хэй лалалэй  · 15 мая 2016

Может быть, это сделано для любителей покупать литровую Pepsi, которая на несколько рублей дешевле, чем 1 литр Coca-Cola? Для производителя разница себестоимости минимальна, а для покупателя - очевидная выгода.

Первый
Производители хотят чтобы вы: потребляли больше, потребляли более дорогие товары, потребляли сопутствующие товары. В данном случае мы имеем дело со стремлением заставить потреблять больше через продажу большего размера (чем больше упаковка, тем менее экономно её используют, а стало быть - больше потребляют). Один из инструментов стимулирования покупки - скидка. Таким... Читать далее