В чём романтика Московского метро?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Хочу признаться в любви нашему метро.

Потому что вижу в нём реально романтику.

Разве оно не прекрасно, особенно, когда у тебя социалка?

Когда утром впихиваешься только в третий поезд с сонными людьми, опаздываешь на семинар со словами "да там в метро народу куча" - чувствуешь себя взрослой тётенькой/дяденькой, который ехал на работу. Когда тебя спрашивают, как доехать до Маяковской, а ты можешь назвать кратчайший путь по станциям. Когда на Китай-Городе ты знаешь, что "платформа справа", но всё равно как лох стоишь лицом к двери, которая оказывается у стены. Когда ты сидишь (редко) на крайнем сиденьи, кладешь шапку на металлическую перекладину, кладешь на нее голову и дремлешь. Когда едешь в наушниках, не слышишь названия станций, а определяешь их по стенам. Когда знаешь наизусть все фразы "Двери закрываются...", "Уступайте места...". Когда договариваешься встретиться на Курской, но забываешь, что их две. Когда знаешь, как быстрее доехать и без Яндекс.Метро. Когда по кольцу запускают новый поезд в час пик. Когда стоишь и читаешь, сколько зарплата у машиниста. Когда проезжаешь свою станцию и чуть-чуть стыдно выходить на следующей и с покерфэйсом переходить на противоположный путь. Когда стоишь в ожидании поезда и думаешь: "Интересно, я помещусь между в этот проём между рельсами?". Когда знаешь, в какой вагон сесть, чтоб чётко выйти в арку, ближайшую к переходу. К тому же скоро в нашем метро появятся музыканты...

И всё это не учитывая то, что наше метро самое красивое.

62

пойду покатаюсь в метро

+4
Ответить

Как мило! Особенно близко вот это вот: "Интересно, я помещусь между в этот проём между рельсами?":)

0
Ответить
Прокомментировать

Я работаю часто, в противоположном метро направлении. Поэтому, возвращаясь после ночной трансляции, я сижу в относительно свободном вагоне и вижу, как напротив огромные массы людей штурмует вагоны. Люблю станции и ветки, сделанные в едином стиле. Например, едешь по серой и обязательно нужно слушать техно-микс. Центральные станции с их мозаикой, скульптурой, красивыми девчонками, которые договорились в центре зала. Люблю, что метро такое удобное в плане схемы. Люблю когда приезжаешь на другую станцию, словно попадаешь в другую страну. Вообщем, при желании могу одну написать, но стоит ли?

Dmitriy Donskoyотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8

Я вот не поняла про техно микс на серой ветке? Это как? Типо на каждой ветке надо определенную музыку слушать?

0
Ответить

Нет, просто все станции серой ветки выполнены в едином, в общем и целом, стиле. Такой эдакий минимализм. Ну если вы слушаете техно-музыку, то понимаете о чем я. Нет, просто включаешь макс какого-либо техно-музыканта и вперёд 

0
Ответить
Прокомментировать

Метро - это большое скопление людей, где у каждого свои цели, пути.. Любой человек - одна огромная история, из которой он вышел живым. Перед нами могут быть герои, шуты, рыцари, короли, драконы. В этом я вижу особенность именно Московского метро: люди здесь внешне очень яркие. Самовыражаются, как могут и, смотря на их одежду, пока едешь, можно пофантазировать.. Я сравниваю с другими метрополитенами России, где в основном, все серо.

А ещё! В этом году я в очередной раз приехала в Москву на пару месяцев и однажды... Встретила свою подругу из Новосибирска. О, сколько было волшебства и слёз в этом моменте! Вы представьте только, час пик, ты подбегаешь к поезду, думаешь, в какой бы вагон забежать... забегаешь, а тут!

5
Прокомментировать

Романтика начинается с запахов. Это труднопередаваемый аромат пыли, резины и чего-то электрического. Это запах свежести, исходящий от новых станций первые годы их работы. 

Романтика - в воспоминаниях детства. Того, что уже никогда не увидеть. Вагоны серии Д на Филёвской и Арбатско-Покровской линиях. В хрустальных светильниках-стаканах на "Смоленской"-глубокой - лампочки накаливания. Вместе с синим поездом серии Д это создавало неповторимую атмосферу тёплой ламповой старины.

Романтика - в удивительно тихих и безлюдных станциях центра, даже в разгар рабочего дня. К таким относится, например, "Арбатская"-Филёвская. Где с одного конца станции - буфет (когда несколько лет назад торжественно возвещали открытие первого в истории!!!!!11111одинодинодин буфета в метро, на станции "Митино", что ли - я с них смеялся! буфет на "Арбатской" существовал много лет) - а с другого конца - линейный пункт, куда я в детстве заходил вместе с машинистами на халяву попить воды из автомата.
В тех же старых вагонах Д, ну и Е тоже: в головном вагоне встал к кабине, нашёл дырочку в краске, которой закрашено стекло, и смотришь вперёд, меж машинистом и помощником. 

Романтика в мистических историях про поезда-призраки, в которые хоть и не веришь, но хочется верить, что там есть... что-то эдакое, загадочное и страшное. В стрелках, уводящих в боковые тоннели, по которым ты никогда не проедешь. 

Иногда до сих пор жалею, что не пошёл работать в метро. Правда, меня б туда и не взяли - и в армии не служил, и зрение ни к чёрту:( Но вот в детстве мечтал! 

2
Прокомментировать
Ответить