В индустрии кино деньги идут в основном не от продажи билетов (20-25%), а благодаря дополнительным покупкам - снекам (легкая, мелкая, готовая к употреблению закуска из картофеля, зерна, сыра, мяса и т.д. ) 80%.
Во времена начала 20 века, еда в кинозалах была чем-то неприличным, все соблюдали полную тишину. Публика поначалу ходила тоже солидная, обеспеченная и образованная, — первые фильмы были немыми, и зрители должны были знать грамоту, чтобы читать титры.
Все изменилось в начале 1920-х, когда кино «заговорило». Кино стало доступно совершенно всем слоям населения и тут-то и начался этот "бум".
Попкорн прочно ассоциируется у нас с кинотеатром из-за своего запаха. Его можно было приготовить только на кухне, что и сделали в свое время внутри себя кинотеатры. Запах разносился повсюду, большинству он нравился, отсюда и до сих пор существует такой образ.