Daria Sekacheva
май 2015.
5278

Почему у взрослых и у детей время идет по-разному (у детей день тянется долго, у взрослых наоборот)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
7 ответов
Поделиться

Это происходит из-за того что наше ощущение времени сильно завязано на запоминание происходащих событий, а запоминание в свою очередь - на эмоциональную реакцию на события. Чем больше и ярче (эмоциональнее) события - тем насыщеннее и длиннее нам кажется время.

У детей почти всегда и кол-во событий и эмоциональная рекация сильнее - для них все вокруг ново и интересно. С возрастом же большое кол-во повторяющихся, длительных и однообразных событий перестает вызывать какие-либо эмоции и, как следствие, перестает запоминатся.

Ну и привычка тоже имеет значение - для взрослых нормально когда несколько часов не просиходит ничего, но для многих детей это пытка - ведь они привыкли к насыщенному потоку событий и эмоций.

Собственно поэтому для того чтобы жизнь была ярче, интереснее и насыщеннее - советуют путешевствовать, делать что-то новое, сохранять умение удивляться :).

36
0
Прокомментировать

Когда тебе пять лет, 1 год = 1/5 твоей жизни

А когда индивиду уже не пять, а тридцать лет, то 1 год = 1/30 его жизни

Вот такие занимательные дроби

13
-1

Это не объяснение. У 90-летнего время не течет в 9 раз быстрее, чем у 10-летнего.

0
Ответить

Прочиатал "инвалидов". Ответ стал много интересней.

+2
Ответить
Прокомментировать

Как раз недавно наткнулась вконтакте на пост, посвящённый данной теме. Давно задавалась этим вопросом и наконец-таки нашла обоснованный ответ.

6
-1
Прокомментировать

Была научная статья где выдвигалась интересная зависимость между обменом веществ в организме и восприятием времени. Получается обратная зависимость - чем быстрее обмен веществ в организме , тем дольше длится время и наоборот .

1
0
Прокомментировать

Потому что ребенок больше запоминает. Человек, не имея возможности ощущать время непосредственно, воспринимает его как последовательность запоминающихся событий. Поскольку в детстве человек знакомится с миром и его память постоянно запечатлевает все новые сведения, то месяц или год у ребенка «вмещают» в себя больше событий, чем у взрослого. Впрочем, есть и другие гипотезы. Одна, например, предполагает, что при оценке временных промежутков человек соотносит их с тем временем, которое прожил (точнее, которое помнит). Для ребенка день или неделя составляют бо́льшую часть жизни, чем для взрослого. Другая гипотеза связывает ощущение «медленного времени» у детей с высокой интенсивностью обменных процессов.

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью