Ответить
Артем Жданов
декабрь 2015.
484

Действительно ли российский автопром настолько плох по сравнению с зарубежным или это стереотипы?

Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Полностью не согласен с оратором выше. У каждой страны своя автокультура, сформированная под влиянем климата, культуры, значимой категорией деятельности граждан и так далее.

Брать тот же ВАЗ-2101, который на первый взгляд кажется полной копией 124-го Фиата. А вот и нет! Конструктивно машины довольно сильно различаются, а показатель надежности Волжского автомобиля гораздо выше, как и диапазон температур комфортной эксплуатации.

Все люди, заявляющие, мол, "скопировали, ничего своего" попросту не разбираются в истории нашего автопрома. Были лицензионные копии, которые, тем не менее, разнились со своими братьями за океаном, взять Ford A и ГАЗ-А. А вот в копиях советских автомобилях, к примеру, Люблин-51, являвшийся копией автомобиля ГАЗ-51 нет конструктивных особенностей, разнящих его с советским автомобилям. Крайне незначительные изменения.

Можно сказать, что наши машины производились для нужд конкретно нашей страны. Тотальная унификация всего и вся. 24-ая Волга имеет огромное количество взаимозаменяемых деталей с УАЗом. Мы шли по пути дешевизны и взаимозаменяемости. Но тем не менее, наши машины очень хорошо шли на экспорт. Лады за счет своей простоты и дешевизны пользовалась огромным спросом в Великобритании, Финляндии, Германии, Франции.

А то, что отставали от моды... Это уж увы. Но потребительские качества были на высоте. В Бельгии очень любили 24-02, ставили в нее даже дизельные двигатели. Любили из-за дешевизны и простоты эксплуатации. Даже в фургоны переделывали.

Подытожив, скажу, что наши автомобили дешевые, по большей части неприхотливые. Местами архаичные, но с поставленными задачами справлялись. Относительная частота обслуживания для поддержания в нормальном состоянии компенсируется копеечной стоимостью з/ч.

Андрей Радаевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Да, настолько плох. Но его главный плюс в доступности. Хотя уже не так. Цены поднимать за такое...переоценивают себя. Потому и % продаж стремительно падает. Лучше развивать более сильные стороны, чем вливать бешеные деньги в никуда, хотя и выкачивают оттуда приличные средства. Аналогичная история, как и с футболом. Заново создавать велосипед....

Я имел опыт езды на нашем автомобиле. Начинал свой водительский стаж с новой 16-ти клапанной 12-шки (последней модели на тот момент).

За 1 год эксплуатации я был в автосалоне по гарантийному обслуживанию раз 10. Буквально раз в месяц я ездил то с одной то с другой проблемой. С ручником, который вдруг резко переставал работать, ездил три раза. Один раз порвался какой -то шланг, из которого что то вытекло. Один раз мне вообще процессор (мозги) меняли, так как он вдруг резко полетел. Я уж не говорю про бряканье панели и иже с ними деталями, а так же различными зазорами в кузове.

И еще со мной всегда был ключ на 12 вроде бы, для того чтобы постоянно во время дождя выбегать и подкручивать правую щетку, так как она периодически у меня откручивалась.

Можно конечно сказать что мне не повезло с авто, но мои друзья, которые тоже начинали с российского авто, были не лучшего мнения.

Потом купил Тойоту и забыл все как страшный сон.

Дальше больше. Сейчас езжу на Хендае i40, но КОРЕЙСКОЙ сборки. У друзей тоже есть хендай российской, так они плюются на нее. То что то брякает, то что то не подходит, двери скрипят. Поэтому искал и брал специально корейскую.

Могу лично от себя сказать: "Для меня наш автопром однозначно хуже и это не стереотип!"

показать ещё 1 ответ