В деловом этикете есть направленность на сокращение личной и деловой дистанции в общении. Это прагматично: когда собеседник ассоциируется со старым знакомым - больше доверия, легче решать деловые вопросы. Этому служат, например, уместное обращение по имени, "малая беседа" (разговор на личную тему, интересную собеседнику, не имеющую прямого отношения к деловому вопросу), и пр.
Поэтому нормально, если собеседник начал обращаться на "ты", сразу уточнить, как удобнее: на "вы" или на "ты". Если на "ты" - отлично, ваше общение стало более личным.
Кроме того, деловой этикет построен на том, чтобы собеседнику было удобно. Ему удобно на "ты" - договариваемся на "ты", даже если тебе сперва неловко на "ты" обращаться.
Конечно, речь здесь не идёт о ситуациях, когда вы встроены в одну иерархию. В зависимости от организационной культуры между начальником и подчинённым могут строиться здесь разные форматы, и задаёт их начальник. В деловом этикете есть правило: местные нормы преобладают над общими. В вашей организации начальство "тыкает", а подчинённые в ответ "выкают" - значит, такова местная норма. Все на "ты" или на "вы" - значит, такова.
Ты не прав ;)
Обратитесь к собеседнику и скажите, что пока Вам будет удобнее продолжать общение на "Вы". Это корректно и не унизит Вашего, не столь щепетильного, визави.