James Jesse
декабрь 2015.
4658

Почему одни говорят, что оценки в школе в реальной жизни не пригодятся, а другие (в основном родственники) постоянно твердят о том, как важно хорошо учиться?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Потому что действительно важно хорошо учится и действительно абсолютно неважно, какие у вас оценки в школе. Хорошая база знаний начиная со школы, особенно в области, смежной с будущей профессией, будет полезна и не только в последующем обучении. А оценки вам, действительно, больше никогда не понадобится. В общем, важно то ,что в голове, а не то, что в журнале. Так что советую вынести со школы как можно больше навыков, умений и знаний, но не сильно расстраиваясь если неадекватный учитель не оценит ваши знания по достоинству. Главное, чтобы было что оценивать.

23
-1
Прокомментировать

Оценки сами по себе, может, и не пригодятся (это я к словам придираюсь, да), а вот знания — очень даже.

Фишка в том, что в школьное образование закладывает необходимую базу (должно закладывать), которой вы будете пользоваться всю оставшуюся жизнь.

Проблема, правда, в том, что нынешняч школьная программа оставляет желать лучшего, требования — аналогично, поэтому без самообразования никак не обойтись.

Но хорошие оценки, опять же, нужны, чтобы эту-самую школу закончить, получить приличный аттестат и идти дальше. Как видите, мы опять вернулись с первым баранам.

Учитесь, господа.

2
-1
Прокомментировать

Об оценках и знаниях уже многое сказано, но не забывайте еще момент, что в школе закладывается привычка к дисциплине, привычка учиться как с учителем так и самостоятельно (находить информацию и обрабатывать ее). Если ребенок с детства будет относиться к школе и домашнему заданию лишь бы как, то эта тенденция продолжится и в университете, и на работе.

1
-1
Прокомментировать

Про оценки скажу два момента.

1. Так устроено, что процентов 90 оценку своего успеха ребёнок получает через школьные отметки. Поэтому являясь "троечником" или, того хуже "двоечником", ребёнок уже с детства оказывается в роли "неудачника". Сам он сколько угодно может говорить, что ему это вообще не важно, но именно так на него смотрят другие и подсознательно он привыкает к этому состоянию. Во взрослом возрасте будет очень сложно психологически перестроить себя на "победителя" даже когда все будет получаться.

2. Самое банальное: школа -> институт -> работа. Сложно обойти этот конвейер. Возможно, что работодатель редко смотрит вкладыш с оценками, но институт надо еще закончить! Кроме того, всех "троечников" видно и через 10, и 20 лет по тому как халтурно они делают свою работу, что пагубно сказывается на их карьере.

1
-4

Вы наверное отличником были в школе?

0
Ответить

Хорошистом. А в институте даже одно время троечником.

0
Ответить

А я полностью согласна с ролью "неудачника". действительно такое существует в школе. Опять же все от самого ребенка зависит и от коллектива.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить