MrUzer1991 .
4 марта 01:17.
170

Это похоже на шизофрению ?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Давайте-ка посмотрим - 1) Внезапные фобии контроля (кто-то контролирует меня извне), 2) параноидальные проявления, 3) частичная потеря критики. Мне кажется, вам надо к психиатру и принимать лекарства, которые он скажет, чтобы срочно снять (или хотя бы приглушить) эти симптомы, не дожидаясь того момента, когда критика будет потеряна окончательно и вы себе уже не поможете. А решать, что у вас - оставьте специалисту. И да, по поводу шизофрении, насколько я могу судить (я не врач и не специалист), если вы опасаетесь шизофрении, то помните - чем раньше начато лечение, тем выше шанс если не полного излечения (а бывает и такое), то длительной ремиссии (по 10-20 лет ремиссии между эпизодами). Так что у вас по сути добавочный стимул пойти к врачу и исключить или подтвердить диагноз. Главное в панику не впадать, шизофрения не приговор, с ней живут. Вопрос в том, как живут и где живут - на помойке, не умываясь, не переодеваясь и не помня себя или в своем доме, принимая таблетки и отдавая себе отчет в своих действиях. Выбор за вами.

Raiseflag Surrenderотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Данные симптомы, которые вы описали, конечно, очень интересные. Однако причины их появления могут быть самыми разными. Ведь галлюцинации и искажение мышления может возникать не только в рамках болезни, но и, к примеру, вследствие воздействия химических веществ или сильного переутомления.

Что же касается именно шизофрении, то она определяется совсем другими способами.

К примеру, психологи в клиниках для этого используют специальные тесты, которые раскрывают принципы восприятия, мышления и мотивации человека.

Поэтому не торопитесь с быстрым диагнозом. Лучше, чтобы его поставил знающий специалист.

0
0
Прокомментировать