Лучшие: Project Greenlight, The Jinx. Оба документальные, в каждом убийственный в прямом смысле слова финал. Аффлек с Деймоном хоть и облажались с кандидатом, но сам процесс все равно был переживательным. The Jinx - если нет времени можно смотреть сразу последнюю серию, парадокс в том, что впечатление совершенно не портит ни знание развязки, ни тот факт, что она произошла за кадром.
Драма: Mr. Robot, Better Call Saul, Bloodline
(+) Fargo 2, The Good Wife 7
Комедия: Younger, Unbreakable Kimmy Schmidt, Catastrophe
(+) Modern Family 7, Episodes 4, The Last Man on Earth
Фантастика: Marvel's Jessica Jones, Jonathan Strange & Mr Norrell, A Man in the High Castle, Humans
Альманах: Inside No. 9
Мюзикл: Galavant
Анимация: We Bare Bears
Фильм (по мотивам): Entourage
плюсик за Мистера Робота и Фарго!)
Несомненно, Больница
Никербокер (англ. The Knick). Первый сезон вышел, правда, еще в 2014; второй в 2015.
Не для слабонервных, но очень сильно.
You're the worts/Ты воплощение порока
Оба сезона, лучше сразу на англиском. Музыку сохранить в плейлист. В конце второго сезона прослезиться и обнять друга.
"Барыги", пожалуй лучшее, что я смотрел в 2015 году. Тот случай, когда планируешь посмотреть одну-две серии перед сном, но смотришь весь первый сезон до утра. В общем "Барыги" стоит просмотра на каникулах.
Homeland. Это очень мощно. После известных событий третьего сезона, многие предрекали конец сериала. Но нет. И четвёртый, и пятый сезон, вышедший в 2015 вызывает только чистейший восторг!!!