Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу сделать приложение под ios с помощью фриланса. Сам не разбираюсь, но есть идея. Что мне нужно знать и на что обратить внимание для успеха?

ТехнологииПриложения+2
Илья Нестеренко
  · 859
Первый
iOS разработчик  · 10 янв 2016

Я как автор 7 провальных приложений в аппсторе скажу Вам - идеи мало. Ее надо проверять, а потом искать фрилансеров. Лучший способ проверки идеи - связаться с издателем. Не все отвечают на письмо с голой идеей, так что подготовьтесь и набросайте простейшую аналитику своей идеи (ЦА, план монетизации и т.д.). Если из 10 издателей хотя бы 2 Вам скажут, что им нравится (именно нравится и они хотят ее выпускать! не путать с дежурным "очень здорово, продолжайте и держите нас в курсе, но пока нет"), тогда идея скорее всего стоящая и можно идти на фриланс. Если дойдете до этого шага, то тут понадобится умение отличать халтурщиков от стоящих кадров и не всегда оно отражается в цене. Первым делом, попросите показать не просто портфолио, а рассказать о каком-нибудь проекте подробнее. Если понравится - отлично. Я бы еще порекомендовал показать фрагмент какого-нибудь кода и попросить знакомого / не заинтересованного программиста оценить его качество. Потому что, если по каким-то причинам исполнитель сольется, за дописывание и поддержание плохого кода вряд ли кто-то возьмется. Но еще раз повторюсь, 80% успеха тут - не код и не дизайн, а грамотная аналитика и маркетинг.