Я отвечу, если позволите, не с технической точки зрения, а с рыночной. Надеюсь, что также будет ответ, поясняющий техническую возможность или невозможность подобной ситуации.
Даже если техническая возможность производства современных элитных автомобилей с помощью 3D-принтеров появится, то это не сделает "элитность" общедоступной. Просто сместятся акценты в позиционировании элитных автомобилей. Потребительская ценность - очень важная характеристика, а массовое, "печатное" производство обесценит статусную часть формирования этой ценности. Как только это случится, найдется маркетолог или просто умный предприниматель, который создаст действительно уникальный и "элитный" автомобиль, а главное, проведет его позиционирование таким образом, что все, что производится с помощью 3D-принтера начнет считаться ширпотребом.
Т.е. хотя фактически в восприятии современного потребителя он получит элитные автомобили по доступной цене, но в восприятии будущего потребителя, который действительно будет свидетелем этого технологического прорыва, он получит обычные автомобили массового производства и вряд ли испытает удовлетворение своей статусной потребности.
Так что, с точки зрения рынка, при сохранении у людей тех же пристрастий и мотивации, получение общедоступных элитных автомобилей невозможно.
Элитарность подразумевает личную ответственность производителя за каждый экземпляр изделия, и индивидуальные гарантии. На коробке, двигателе, и пр. "Ламборжини" или "Ферарри" обязательно присутствует фамилия и координаты мастера или сборщика, к которому теоретически можно обратиться. Это и есть компонент элитарности, который при производстве 3D-принтером невозможен или лишён смысла.