Зачем такая солидная компания, как Яндекс, постоянно просит меня установить свой Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер?

6669
6
0
9 декабря
13:13
декабрь
2015

Яндекс — и в этом сложно его обвинить — пошел по пути своего главного конкурента, компании Google.

Google прекрасно продвигает свой поиск и массу своих сервисов при помощи собственного браузера (оставим открытым вопрос, насколько хорош он).

Отечественная компания решила перенять передовой зарубежный опыт и создала собственный браузер, который оказался... ну не то что бы плох... но никому особо не нужен.

Что делать в этом случае? Выбрасывать на помойку столько трудов? Если так делать с каждой неудачей (а их у Яндекса вообще-то не так уж мало, вспомните Кинопоиск), то компания быстро разорится. Вот и приходится буквально втюхивать аудитории свои сервисы всеми возможными способами.

Кроме того, может быть и такой вариант ответа: Яндекс стал такой солидной компанией благодаря тому, что постоянно просит меня установить свой Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер :)

На самом деле, солидный Яндекс просто 2 раза очень хорошо угадал. Первый раз с морфологией в поиске (Google тогда почему-то считал, что законы морфологии одинаковы для всех языков и крепко облажался в России, не посчитав значимыми особенности здешнего языка. А второй раз — очень хорошо угадал с контекстной рекламой в 2008, когда ни у кого не было особых бюджетов, а Яндекс предложил очень дешевую и действенную рекламу).

А Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер — не есть гуд. Осбенно Яндекс.Бар. Ненавижу его.

25
3
декабрь
2015

Все почему-то забыли о том, как именно Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер попадает на наши компьютеры. Происходит это после установки софта, который к Яндексу не имеют абсолютно никакого отношения, более того, зачастую вместе с Баром и Браузером мы загружаем пачку вирусов. Разработчики такого софта хотят заработать на партнёрской программе, которую Яндекс им предоставляет. Как только пользователь, установивший вместе с этим софтом Бар или Браузер пользуется через них какой-то платной услугой, большая часть этой денежки идёт в Яндекс, а разработчикам софта отдаётся небольшой процент.

На самом деле, Яндексу стоит задуматься о том, с чем ассоциируется у пользователей Яндекс.Бар и Яндекс.Браузер. Стоило бы либо закрыть партнерскую программу, либо внести в неё какие-то корректировки. Однако раз это до сих пор не сделали, видимо, имиджу Яндекса это не сильно вредит, а убытки если и есть, то они незначительные.

10
0
декабрь
2015

Компания и правда солидная, но у нее нет дифференцированной целевой аудитории. Это означает что она рассчитана на масс маркет ( неважно кто, неважны демографические характеристики, географическая локация и так далее). Такое умозаключение подводит нас к тому, что такая рекламная кампания просто не задумывается о том, кому показывать свое рекламное сообщение и это просто способ продвижения их продукта.

А вообще, поверьте на слово большая часть населения не будет проводить такой параллели - "Как так? Такая серьезная серьезная компания использует такие дешевые способы продвижения своего продукта..."

Люди не задумываются об этом и считают это нормой, но если же вы хотите смотреть качественную, сегментированную и интересную рекламу, то стоит обратить внимание на фестиваль Канские Львы.

9
0
показать ещё 4 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта