Так что бы об этом не узнали владельцы ящика или те что будет потом его расшифровывать? нет. Многие цифровые датчики, данные с которых пишутся в ящик, шифруют(подписывают) данные своей электронной подписью (открытым ключем). С одной стороны это помогает точно определить какое именно оборудование стояло в момент аварии (серийный номер, версия программного обеспечения, карта калибровок) с другой позволяет разграничить доступ к общему массиву данных для специалистов по каждой из систем. Свалили все файлы в общую кучу, но вот расшифровать и работать с данными могут только те у кого есть соответсвующий ключ именно от того оборудования которое стояло на этом борту. И если у вражеской спецуры даже появится ключ от аналогичного устройства - это не поможет расшифровать данные остальных.
Сам по себе бортовой самописец - устройство серийное, внешне они все в рамках одной модели одинаковые.