Почему все так сильно ждут Half Life 3?

715
4
0
8 декабря
20:31
декабрь
2015

Есть на то две, а может и целых три, причины:

1) Две предыдущие игры вышли на славу. Первая часть вообще была прорывом в своё время, так так в ней вся история рассказывалась прямо во время игры, без видеороликов. Вторая часть тоже удивила публику своей сюжетностью.

2) Игры имеют общий сюжет. Каждая следующая игра продолжает историю предыдущей. И, соответственно, вторая часть обрывается на очень даже интересном моменте.

3) Каждая из частей игры имеет кучу дополнений и отдельных игр, которые рассказывают историю о катастрофе в Чёрной Мезе с разных точек зрения или просто являются продолжением части. Например к Half Life 2 после некоторого ожидания вместо третьей части вышло продолжение Half Life 2: Episode One и Half Life 2: Episode Two, которые НЕ являются мелким прологом или дополнительными материалами. Так родилась шутка, что последующая история будет в эпизодах, дополнениях, потому что разработчики не умеют считать до трёх. Прошло восемь лет, а мы всё ещё ждём, чем же закончится история.

6
0
декабрь
2015

Все уверенно говорят, что весь шум вокруг HL3 только потому, что предыдущие части были великолепны (это факт), но, конечно, совершенно очевидно, что если первые 2-3 года после выхода эпизодов люди реально ждали, то теперь "хайп" вокруг новой серии Half-Life - это по большей части мем, который в игровом сообществе вспоминают ежедневно. Каждая новая "утечка" из Valve дает повод лишний раз пошиздеть на тему Half-Life и того, как она не сможет оправдать шум, создавшийся вокруг нее.

2
3
декабрь
2015

Основное достижение HL2 в создании цепляющей игрока атмосферы, которая прорастает из хорошо проработанной научно-фантастической вселенной, качественных диалогов. В этой игре десятилетней давности не было однообразия геймплея, так как всегда менялись условия боя (коридорный, на отрытой местности; с использованием транспорта и без и т. п.), подбрасывались небольшие головоломки с использованием предметов окружающего мира, которые можно было перемещать, бросать (в других играх того времени, да и во многих сейчас действия с предметами были невозможны), а игроку противостояло множество видов инопланетных противников.

Практически во всех современных играх не найдёшь такой глубины и качества. Хотя я сейчас мало играю в шутеры и ролевые игры (не хочется тратить время на эти второсортные сценарии и кургузые миры), недавно решил попробовать сыграть в Mass Effect 3. Однообразные бои, неинтересный сюжет, какая-то непроработанная фальшивая вселенная — не доиграл...

От Half-Life 3 ждут определённого прорыва, который позволит получить новый игровой опыт (как когда-то гравитационная пушка позволила свободно манипулировать предметами из мира), а также надеются, что будет поднята планка в проработанности мира и сюжета. Все ждут шедевр в жанре шутера.

1
1
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта