Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что теперь будет с Пикником "Афиши"?

МузыкаМедиа и коммуникации+3
Юля Яковлева
  · 270
Пользователь  · 9 дек 2015

Ничего необычного. СМИ любят делать из любой темы «сенсацию», «бомбу», гиперболизировать суть любого инфоповода до критического уровня — это и понятно, ведь идёт борьба за рейтинги.

Компания «Афиша» представляет собой довольно-таки большой и разнородной проект, и вполне очевидно, что за ним стоит не один человек, вернее даже сказать, не одна группа людей. Руководством компании было принято решение распустить только лишь редакцию печатного журнала, причём не отпустить восвояси, а предложить другое место в команде. Сделано это было для того, чтобы не превращать журнал в рутинный конвейер — теперь бумажная «Афиша» будет выходить ежеквартально и каждый раз за это будут ответственны разные люди.

Да, за 2015 год в структуре «Афиши» было предостаточно кадровых передряг: ликвидировали «Афишу-Волну», распустили «бумажную» редакцию. Но остальные структуры никоим образом затронуты не были. Тем более «Пикник» каждый год проводится вроде бы достаточно успешно, и, несмотря на относительно скудный лайн-ап 2015 года, никаких предпосылок (а тем более официальных комментариев) по поводу прекращения проведения фестиваля не было. Так что можете быть спокойны. Пока.