Andrey Savchenko
май 2015.
1806

Так почему все-таки в России плохие дороги?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Из очевидных причин я могу назвать следующие:

Несоответствие проектов данным, полученным после взятия проб грунта на местах будующего строительства.

Пренебрежение данными по климатическим условиям района строительства.

Низкое качество исходных строительных материалов.

Грубые нарушения технологического процесса, в отсутствие надлежащего технического контроля.

15

Спасибо за ответ, но не могли бы вы еще прокомментировать, в чем, на ваш взгляд, первопричина данных пунктов?

0
Ответить

Первопричина в том. что подавляющее большинство наших сограждан совершенно не верит будущее: ни для себя, ни для своих потомков, ни для страны в целом. Разочарование и апатия - таковы основные настроения на строй объектах. Никому и ничего не нужно. "Поработали, как получилось, ну и ладно.. Завтра ещё немного поработаем, пока начальство не видит".

+3
Ответить
Прокомментировать

1 причина - сложный водно-тепловой режим земляного полотна и его основания в разных природно-климатических зонах России. С поверхности у нас широко распространены пучинистые грунты в зонах сезонного промерзания. При оттаивании они обычно переувлажнены и имеют высокую деформируемость при транспортных нагрузках. Это не совсем пренебрежение к данным по климатическим условиям, а скорее их недоучет.

2 причина - отчасти следствие первой: дорог у нас очень много км. Отсюда высокая затратность их поддержания в должном состоянии. Это все равно что проводить тщательную уборку в своей кваритре каждый день после работы - чтобы было чисто. Это очень в лом. Это надо делать непрерывно.

3 причина - мы привыкли не видеть в этом большой беды, если можем проехать. Дорожная сеть России не "выстроена" для автомобилей - мы больше привыкли передвигаться на общественном транспорте.

Ничего не могу сказать про низкое качество стройматериалов - возможно. Даже в Москве на оживленных направлениях сильно выраженная колейность.

10
Прокомментировать

Как то мой знакомый "дорожник" сказал, что в России при строительстве дорог вместо прочного гранитного щебня используют намного менее прочный известняковый.

2
Прокомментировать
Ответить