Artem Sinev
декабрь 2015.
11816

Почему самолеты не могут оборудовать большим парашютом для предотвращения катастрофы, ведь тяжелую технику умеют сбрасывать с помощью них?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

До этого додумались еще в 20ых годах. Сейчас есть множесво проектов. 

НО система не используется на больших самолетах по ряду причин.

Из-за несовершенства материалов. Современные парашютные ткани способны выдержать только маленькие самолеты с пятью-шестью пассажирами, сейчас ведется разработка более прочной системы для 12-местных самолетов.

Чтобы безопасно спустить самолет на землю, надо исходить из формулы 1 фунт веса — 1 квадратный фут парашютной ткани. Допустим, чтобы спустить Boeing 747, понадобится полмиллиона квадратных футов ткани, для Airbus A320 — около шести парашютов, каждый из которых будет размером с футбольное поле. В таком случае либо могут быть превышены предельные значения грузоподъемности самолетов, либо придется радикально уменьшать вместимость, что принесет убытки авиакомпаниям.

Необходимо дождаться, когда создадут ткань, которая будет весить в десять раз меньше нынешних, но при этом будет очень прочной. Тогда использование парашютов для больших самолетов окажется и безопасным, и экономически целесообразным.  Только на создание таких тканей требуется по нектороым прогнозам требуется 5–10 лет.

5
0

А почему нельзя отстегнуть салон от всей механики и баков?

0
Ответить
Прокомментировать

Лёгкомоторные самолёты на самом деле оборудуют спасательным парашютом, так что ваша догадка имеет место быть и спасла не одну жизнь:

https://youtu.be/FkBJefsx24s

Что касается крупных и даже исполинских пассажирских лайнеров - с ними дело куда сложнее и эта инженерная задача ещё не решена. Они сложнее контролируются и достаточно непредсказуемы в чрезвычайных ситуациях.

Николай Панасецкийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

Почему нельзя отстегнуть пассажирский салон от всего остального?

0
Ответить
Прокомментировать

Если предусмотреть в самолете парашют каждому, и плюс систему быстрого покидания самолета таким количеством парашютистов, то повезет он в два раза меньше пассажиров, эволюцию с ценой билетов думаю объяснять не надо..

0
0

Ещё необходимо пояснить, что в даже в таком случае будут спасено не более 1-5% парашютистов.

+1
Ответить

Да да, вероятность спасения, тем более всех, будет не слишком высокой..

0
Ответить

К тому же не достаточно просто одеть парашют и выпрыгнуть - им нужно уметь пользоваться.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью