Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему самолеты не могут оборудовать большим парашютом для предотвращения катастрофы, ведь тяжелую технику умеют сбрасывать с помощью них?

ОбществоТехнологии+5
Artem Sinev
  · 18,6 K
Инженер-энергетик  · 6 дек 2015  ·
gopak_shaman

Лёгкомоторные самолёты на самом деле оборудуют спасательным парашютом, так что ваша догадка имеет место быть и спасла не одну жизнь:

https://youtu.be/FkBJefsx24s

Что касается крупных и даже исполинских пассажирских лайнеров - с ними дело куда сложнее и эта инженерная задача ещё не решена. Они сложнее контролируются и достаточно непредсказуемы в чрезвычайных ситуациях.

Почему нельзя отстегнуть пассажирский салон от всего остального?

Инженер-механик по эксплуатации ЛА и АД (специализация изд. ВМ). Военная история...  · 5 июл 2021
Нерентабельно. Как не циничен ответ на данный вопрос. Во первых парашютные системы для спасения большой и тяжёлой конструкции отнимут полезную (коммерческую нагрузку). Во вторых большая часть катастроф это катастрофы на взлёте или посадке - а именно там парашютные системы бесполезны. В итоге получится что авиалайнер будет нести на борту сложную, дорогую и тяжёлую... Читать далее
До этого додумались еще в 20ых годах. Сейчас есть множесво проектов.  НО система не используется на больших самолетах по ряду причин. Из-за несовершенства материалов. Современные парашютные ткани способны выдержать только маленькие самолеты с пятью-шестью пассажирами, сейчас ведется разработка более прочной системы для 12-местных самолетов. Чтобы безопасно спустить... Читать далее

А почему нельзя отстегнуть салон от всей механики и баков?

Авиадиспетчер Московской воздушной зоны  · 7 дек 2015

Если предусмотреть в самолете парашют каждому, и плюс систему быстрого покидания самолета таким количеством парашютистов, то повезет он в два раза меньше пассажиров, эволюцию с ценой билетов думаю объяснять не надо..

Ещё необходимо пояснить, что в даже в таком случае будут спасено не более 1-5% парашютистов.