Почему товары некоторых брендов так дороги, хотя во многих из них нет ничего особенного?

893
4
0
6 декабря
11:45
декабрь
2015

Особенность - это очень субъективное понятие. Другое дело, когда базовая черная футболка из Uniqlo и почти такая же от CDG стоят совершенно по-разному, хотя качество у них грубо говоря на одном уровне. Маркетинг делает невозможное - от этих абсолютно одинаковых вещей реально разное ощущение собственного эго)

Вообще не стоит сравнивать массмаркет и дорогие марки, это совершенно разные индустрии.

Бренды формируют свою ценовую политику, аудиторию и спрос очень конкретно. Простые вещи нужны и их будут покупать, если у одного дизайнера сложное платье стоит 500€, то рядом не может висеть его же футболка за свои честные 15€, это рвет границу аудитории и убивает весь люкс.

3
0
декабрь
2015

Во-первых стоит сказать, что дороговизна это не конкретное понятие, по сути, нет дорогих товаров, есть только те товары, которые стоят больше, чем вы готовы за них отдать. Во-вторых, цена определяется спросом и предложением: чем выше спрос, тем выше цена. На товары класса люкс всегда есть спрос, то есть спрос не зависит от колебания цен, что дает производителю большую свободу в установлении цены

0
0
декабрь
2015

Честно говоря формулировка "ничего особенного" довольно субъективная и расплывчатая. Особенности могут как раз не сразу бросаться в глаза, вы их ощутите в процессе носки (когда вещь вроде похожа на своих собратьев по ассортименту, но как-то удобнее, лучше продумана) и ухода (материал после 15 стирки и после второй выглядит одинаково).

Цена зависит от затрат бренда - а это стоимость разработки, и сырье, и транспортные, таможенные расходы, реклама, зарплаты сотрудников, затраты на мерчандайзинг. Помните, что все закладывается в конечный продукт - красивая витрина, парфюм, который распыляют в магазине, постеры в центре города, пакетик или коробка, в который упакуют вещь. К тому же сильно влияет размер партии - чем больше тираж, тем меньше стоимость одного изделия.

Так что если дизайн или материалы вас не впечатляют, то скорее всего компания отбивает вложения в брэнд или изделие произведено в небольшом количестве.

-4
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта