Какую самую большую ошибку в жизни вы допустили?

126
1
0
5 декабря
15:14
23 июня
04:33

Поступил в МГУ. Серьезно. Для многих это это просто предел мечтаний - один из самых престижных ВУЗов страны, топовое образование и преподаватели, столица, главное здание, силуэт которого узнает любой. Так что как только этот вопрос доберется до внимания большего числа пользователей, я рискну погрязнуть в минусах и всеобщем презрении. Ну да ладно, начнем...

Небольшая предыстория. 2015 год, я студент 3 курса педагогического университета в маленьком провинциальном городе. В управление образования приходит распоряжение: послать от области двух студентов-социологов на школу-семинар, проводимый МГУ. Каким-то образом я оказываюсь в числе основных претендентов и на стадии финального отбора, когда требуется лишь мое согласие - я соглашаюсь. Еще бы, я же никогда до того момента не был в Москве, а теперь увижу ну вообще всё! Плюс интересно же - новые лица, знакомства, да и вообще - МГУ!!! Однако вместо экскурсии по городу нас загоняют в автобус и везут 2 часа в сторону Смоленска в лесной пансионат, где нас встречают преподаватели и студенты Московского Государственного. Студенты разные (мажоры, ботаники, раздолбаи-троечники, активисты и т.д.), но всех их объединяет одно - какая-то чересчур напускная важность, постоянное упоминание социологии по поводу и без и вообще довольно высокий уровень ЧСВ. На той же самой школе я узнал о существовании конкурса - универсиада "Ломоносов", приз в которой - баллы на экзамене в магистратуру, а победа даёт право поступить туда вообще без экзаменов. Тогда-то и закралась во мне мысль, что я должен обязательно принять участие в универсиаде и победить, дабы поставить на место зазнавшихся "мааасквичей".