Первый раз я услышал о Хлое Стивенс Севиньи в 2003 году. Все кинокритики дружно ругали фильм "Коричневый кролик", впереди всех бежал Роджер Эберт [1]. Особо критики подчеркивали тот факт, что актриса Севиньи сыграла (?) сцену фелляции главному герою без дублерши. В фильме, впрочем, это была не главная сцена, но для 2003 года это было дерзко [2]
Если говорить не о моем личном отношении к ХСС, то наиболее верным ответом, будет, видимо, то, что она родилась и выросла в правильном месте в правильное время, и выражала некий zeitgeist [3].
Википедия пишет, что ее заметили на улицах Ист Вилледжа, пригласили сниматься в некогда популярный подростковый журнал, потом про нее написал журнал New Yorker, and the rest is history. Если про тебя написали в New Yorker, считай, ты попал в тусовку, у тебя +100 к узнаваемости, надо постараться, чтобы упустить такой шанс. ХСС использовала этот шанс, чередуя съемки в малобюджетных и артхаусных проектах (типа Kids, Gummo и "Коричневого кролика") с более кассовыми фильмами, став при этом любимицей кинокритиков (сейчас тем же путем идет Грета Гервиг, например).
Прим.
[1] Режиссер Винсент Галло обозвал Эберта за разгромную критику "жирным ублюдком", на что Эберт ответил, что он может и похудеть, а вот Галло навсегда останется директором "Коричневого кролика".
[2] С другой стороны, Винсент Галло вполне привлекательный самец.
[3] В некотором смысле, ХСС играет саму себя в Last Days of Disco (если бы она была на 10 лет старше).