Диана Горбунова
декабрь 2015.
71502

Почему шутки в заставках ТНТ такие глупые, и кто их сочиняет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
7 ответов
Поделиться

Сочиняет и делает их промо-отдел. Это своего рода визитная карточка. Их задача - напомнить зрителю, какой канал они сейчас смотрят и, возможно, подчеркнуть, на какую целевую аудиторию рассчитан производимый контент.

Когда в заставках просто присутствовали главные лица канала, такого эффекта, конечно, не было

Ivan Polyarushотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
118
-13

Ну и плюс ко всему - тупые шутки запоминаются лучше, чем умные или тонкие.

+7
Ответить

Это не плюс  🤣

0
Ответить

Ну что тут скажешь...почувствуй нашу любовь, хуль.

+25
Ответить

В ответе написанно "такого эффекта,конечно не было"

Какого такого эффекта?о_О

+7
Ответить
Ещё 2 комментария

Эффект, когда на тебя выливают ушат говна

+64
Ответить

ТНТ - развлекательный канал. Именно это и определяет "интеллектуальность" шуток в заставках. Беззаботное и бездумное проведение времени, без напряжения мозга. Кто-то смотрит чаще, кто-то реже. Другой вопрос , чем занята эта аудитория, когда не смотрит ТНТ.. 

Напоминает о канале лучше всего логотип. Глупые шутки в заставках скорее дают понять ,какая аудитория наиболее предпочтительна: включил ТНТ - не расчитывай на интеллектуальные шутки. Судить об умственном развитии зрителей по рейтингам программ ТНТ - не правильно: для этого есть другие инструменты.

+1
Ответить
Прокомментировать

Если мы это обсуждаем значит их маркетинг работает вот и вся суть. Пример с хлопьями лолипопс или прокладками. Чем тупее и ярче тем больше будет обсуждаться. Японцы в этом плане яркий пример.

76
-5

Как специалист по рекламе я с вами несогласен, надо еще и учитывать производимое впечатление, а так это тупой и недальновидный путь, рассчитанный на короткий срок, а что дальше - похрен.

+10
Ответить

Хлопья не лоллипопс, а миль попс. Это важно.

+24
Ответить

Стереотипы о Японии настолько избитые, что люди не утруждают себя проверить правда это или нет.

-4
Ответить
Ещё 3 комментария

Их реклама это стереотип? Что?

+1
Ответить

ах как вкусно ням ням ням

+7
Ответить

ИМХО главным критерием должна быть не обсуждаемость, а "продаваемость" обсуждаемого..

+1
Ответить
Прокомментировать

Им не важно, смешные шутки сочинять или глупые. Главное показать лица звезд и ассоциировать их с надписью "ТНТ". Самореклама и внедрение в голову зрителя ассоциации.

42
-6

Ассоциации с не смешными шутками

+2
Ответить
Прокомментировать

Потому что они их сочиняют для своей целевой аудитории, которая умом и сообразительностью не отличиается, ведь как говорится "Схааааааааааавают"

50
-28

Целевая аудитория как раз и негодует от этих шутеек.

+2
Ответить

и продолжает хавать)

+5
Ответить
Прокомментировать

Главная фишка - разрекламировать лиц (актеров), а так же все глупое и тупое на уровне подсознания запоминается, как например рекламы с песнями. Вот вы стоите в душе и вдруг вспоминаете "О палмолив, мой нежный гель". Тут тоже самое. Увидев актера, который шутит вы будете его ассоциировать с телеканалом.

10
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью