Дарья Калюх
май 2015.
42365

Иногда в рекламе говорят «убедитесь сами, или мы вернем Вам деньги» — а кому-нибудь возвращали?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
22
5 ответов
Поделиться

Если вы будете не удовлетворены качеством товара, то деньги вам вернут, но нужно будет пройти через довольно длительную бюрократическую процедуру.

Данный метод в рекламе используют для увеличения доверия к бренду. Но по факту практически никто не просит вернуть деньги. Насколько я помню этот метод в маркетинге описывал еще Филипп Котлер.

87
-3

Калейдоскоп в прямую кишку засунут?

-21
Ответить

Калейдоскоп, его

0
Ответить

все равно обманут ,где то !особенно рекламой

а в договоре другое сказано

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Лет десять назад в Питерских "Пятерочках" была подобная акция. Я среди прочего, я купил бутылку "Русского стандарта", выпил рюмку дома под жареную картошку с котлетами и был разочарован - водка на вкус была как дешевый "сучок" (у ЛИВИЗа качество нестабильно). На следующий день пришел в магазин, сдал. Приняли почти полную бутылку, деньги вернули.

30
0
Прокомментировать

Манибэк есть у многих серьезных контор в самых разных видах предоставляемых товаров и услуг. Обычно он ограничен 30 днями (хостинги, премиум-подписки). Без бумажной волокиты, но это зависит, видимо, от престижности компании и ее лояльности к клиентам. Из проверенного на личном опыте: возвращают Evernote, Amazon, Reg.ru, Todoist

21
-1

Cash back - это сдача (излишек денег при оплате) 

Когда возврат денег не довольным покупателем - это refound

+1
Ответить

верно, перепутал с money back)

0
Ответить

А если еще точнее, то refund) Простите занудного лингвиста

+8
Ответить
Ещё 3 комментария

а как проходит процедура возврата?

0
Ответить

Обычно в хостинговых компания за процедуру возврата отвечает отдел биллинга. Но там свои тонкости.

0
Ответить

из проверенных еще - Aliexpress

0
Ответить
Прокомментировать

Это не совсем по теме, но близко по смыслу.была со мной следующая история: купила краску для волос(тогда только появилась новая краска-мусс,девочки поймут) и в итоге после использования у меня окрасились не только волосы но и руки.Оказалось, что перчатки для окрашивания были с браком.И всё б ничего,но я жгучая брюнетка и напрочь был испорчен маникюр,отмывала руки дня 3.К слову сказать фирма производитель -крутая.Я не растерялась а позвонила в службу по работе с клиентами и мне сделали денежный перевод который покрыл затраты на маникюр,вот.

22
-2
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Дарья, добрый день,

Во многом ответ будет зависеть от категории товаров, который Вы хотите вернуть, - к этому маркетинговому приему прибегают сегодня многие компании, продающие товары самого разнообразного характера. С точки зрения закона это может означать, что товар не соответствует заявленным характеристиками и требованиям к качеству.

Возврат товара в магазин осуществляется в следующем порядке. Если Вы купили товар в магазине, 14 дней с момента покупки еще не прошло, и он не относится к Перечню товаров, не подлежащих возврату, то можно сослаться на то, что Вам не подошел цвет, размер, комплектация или форма товара. В этом случае Вам следует написать заявление на обмен товара, так как деньги Вам вернут только после того, как Вы откажетесь от альтернативного товара, предложенного продавцом. Вместе с заявлением необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и чек, а сам товар не должен быть в употреблении, то есть его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки должны быть сохранены.

Сроки для возврата некачественного товара другие: в пределах гарантийного срока, срока годности или срока службы. В любом случае закон дает потребителю два года на возврат товара, в котором обнаружился дефект, поломка, брак. Но этим сроком следует пользоваться разумно. Логично, что вернуть двухлетнее молоко не получится.

Этот прием используют и магазины продовольственных товаров, так что если товар не оправдал ожидания, и Вы хотите вернуть товар на основании обещания продавца вернуть деньги, то Вам будет необходимо позвонить на горячую линию марки. Так Вы сможете уточнить у оператора условия возврата (многие продавцы тут хитрят, ограничивая срок возврата денег за товар несколькими днями или целостностью упаковки) и список необходимых документов. Обычно в список входят заявление на возврат денег с указанием причины, паспорт, чек, реквизиты счета, куда перечислить деньги. Далее все зависит от честности компании - есть производители, которые легко возвращают деньги за товар, который “просто не понравился”, на основании вышеуказанных документов и самого продукта, но будут и те, кто создаст дополнительные сложности. Так, например, некоторые просят отправить остатки продукта производителю за свой счет.

Как сдать товар, в какие сроки это можно сделать и какие документы потребуются, Вы можете прочитать в нашей инструкции.

Таким образом, несмотря на что теоретически вернуть деньги можно, но сделать это обычно сложно, так как рекламный ход рассчитан все же на то, что покупатели не будут тратить нервы и силы из-за пары сотен рублей, а доверие к марке возрастет.

Желаем удачи! :)

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью