Почему в Fallout 3-4 такие слабые сценарии по сравнению с TES от тех же разработчиков?

561
1
0
4 декабря
17:30
декабрь
2015

Серия TES, начиная с Oblivion, не отличалась качественным сюжетом.

В Oblivion всё сводилось к тому, что ты должен найти наследника, который поможет пророчеству сбыться. Игрок - даже не главный герой этой истории.

В случае с TES:V (Skyrim) игрок должен найти и убить супер-крутого дракона, потому, что так надо. Просто мы привыкли к миру TES и побочным квестам, и всё вместе создает ощущение качества, которое, к сожалению, отсутствует. Слабые диалоги во всех играх начиная с Oblivion, как и слабый сюжет - это фича и визитная карточка Bethesda. Ровно те же вещи можно сказать о серии Fallout, а главное, о Fallout 4, где диалоги - самая (САМАЯ!) слабая часть игры. Среди всей катастрофы со сценариями выделяется Fallout:NV. Над ним работала команда, которая когда-то создавала Fallout 2. Гораздо более глубокий мир, населенный фракциями, с реальными сюжетными разветвлениями, и пост-игровой концовкой, повествующей о том, как вы повлияли на мир и на своих спутников(!).

В итоге можно с уверенностью сказать, что TES и Fallout уже давно не создаются ради сюжета, а ради погружения в мир, в песочницу, в которой можно пропадать десятки часов, даже не подойдя к основному квесту.

8
6
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта