Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе чаще используют фотореалистичные картинки, чем фотографии?

Искусство и культураБизнес и менеджмент+4
Lena Konchalovskaya
  · 632
Первый
Сооснователь Bang! Bang! Studio и Bang! Bang! Education  · 4 дек 2015

Фотореалистичные иллюстрации любимы в индустрии за то, что для них нет ничего невозможного. Было бы проблематично красиво заснять живьем, скажем, человека с чашкой утреннего кофе на прогулке с пингвинами. Это нужно в одном месте собрать пингвинов, изящно одетую модель, и еще чтобы кофе не остыл и выражение лица было радостным у всех участников процесса. А в технике фотореализма все сделают быстро и красиво, и совсем недорого - по сравнению с затратами на организацию и проведение экзотических съемок. Также в фотореалистичные картинки гораздо проще внести правки, чем, скажем, в фотографии. За это их тоже очень ценят в иллюстрации и рекламе.