Ключевое в этом вопросе - это осознать причину появления правок и что такое "правка" в рабочем процессе.
Правки появляются всегда после визуального решения для клиента (мы говорим об адекватных людях), когда он может увидеть наглядно свои / ваши идеи в жизни. И тут он начинает понимать, что какие-то моменты оказались наяву не такими, как он предполагал (будь то ваши идеи, или его собственные).
Правка - это обязательный элемент работы. Если вы сдали без правок, значит: а) вы плохо поработали; б) ваш клиент не заинтересован в этом деле, а значит и его дело, и ваша работа скорей всего "загнутся" очень быстро.
Поэтому правки надо воспринимать спокойно и уметь прислушиваться с заказчикам. Очень часто они знают уникальную формулу для своего дела, которую даже очень глубокий анализ не может дать.
Если говорить о каких-то действиях, которые могут их минимизировать - это разве что общение с заказчиком. Бриф дело хорошее, но на практике - почти всегда конечный результат был очень далек от брифа. А вот то, что высказывал заказчик во время общения было реализовано на 100%. Более того, реализация неожиданная и настолько интересная, что используется уже в других проектах. Так что, хорошо уметь учиться и получать за это еще и деньги:)
Условьтесь с заказчиком заранее, что каждая правка будет стоить денег. Каждая. Это взбодрит заказчика, и настроит его на нужный лад: он более ответственно подойдёт к постановке задачи, и сам максимально сократит возможность будущих правок: ведь ему придётся финансово страдать за каждый каприз.