Liuba Devyatkina
декабрь 2015.
18752

Пострадала ли выручка Gillette в свете набирающего популярность ламберсексуализма среди мужчин?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

По данным годового отчета корпорации P&G, частью которой является Gillette, выручка сегмента grooming (помимо мужских бритв включает также женские бритвы, средства до/после бритья и прочие сопутствующие продукты) снизалась на 7% в 2015 году (0% в 2014 году). Однако, это снижение произошло в основном из-за обесценения валют на развивающихся рынках. Объем проданных товаров в физическом выражении снизился всего на 3% (прирост на 1% за 2014 год).

Популярность небритости среди мужчин можно было бы назвать одной из причин вялой динамики продаж Gillette, особенно в США, где рыночная доля Gillette составляет примерно 60%, но есть, наверное, и другие (демография, конкуренция со тороны дешевых брендов, экономический спад на развивающихся рынках). Gillette - довольно дорогая марка; ее рыночная доля на рынках Китая, Индии и Западной Европы - менее 50% по данным Euromonitor.

49
-1
Прокомментировать

Я думаю, отдел маркетинга и рекламы в Gillette работает отлично. Чтобы восполнить продажи, которые могли сократиться из-за модных трендов, Gillette выпустил серию реклам, в которых бородатые красавцы бреют грудь, подмышки и т.п. Кроме того, на ютубе есть целая серия обучающих видео для мужчин, где рассказывается, как правильно брить разные части тела.

Кстати, у женщин мода на бритьё ног началась тоже с Gillette, когда во время второй мировой войны продажи бритвенных принадлежностей резко упали, так как большинству мужчин было мягко говоря не до растительности на лице, а женщинам было довольно трудно найти нейлоновые чулки, Gillette стали рекламировать бритьё для женщин.

11
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью