По данным годового отчета корпорации P&G, частью которой является Gillette, выручка сегмента grooming (помимо мужских бритв включает также женские бритвы, средства до/после бритья и прочие сопутствующие продукты) снизалась на 7% в 2015 году (0% в 2014 году). Однако, это снижение произошло в основном из-за обесценения валют на развивающихся рынках. Объем проданных товаров в физическом выражении снизился всего на 3% (прирост на 1% за 2014 год).
Популярность небритости среди мужчин можно было бы назвать одной из причин вялой динамики продаж Gillette, особенно в США, где рыночная доля Gillette составляет примерно 60%, но есть, наверное, и другие (демография, конкуренция со тороны дешевых брендов, экономический спад на развивающихся рынках). Gillette - довольно дорогая марка; ее рыночная доля на рынках Китая, Индии и Западной Европы - менее 50% по данным Euromonitor.