Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Пострадала ли выручка Gillette в свете набирающего популярность ламберсексуализма среди мужчин?

Экономика
Liuba Devyatkina
  · 19,0 K
Финансовый аналитик. Люблю поумничать. Twitter: @roma_kornev  · 3 дек 2015

По данным годового отчета корпорации P&G, частью которой является Gillette, выручка сегмента grooming (помимо мужских бритв включает также женские бритвы, средства до/после бритья и прочие сопутствующие продукты) снизалась на 7% в 2015 году (0% в 2014 году). Однако, это снижение произошло в основном из-за обесценения валют на развивающихся рынках. Объем проданных товаров в физическом выражении снизился всего на 3% (прирост на 1% за 2014 год).

Популярность небритости среди мужчин можно было бы назвать одной из причин вялой динамики продаж Gillette, особенно в США, где рыночная доля Gillette составляет примерно 60%, но есть, наверное, и другие (демография, конкуренция со тороны дешевых брендов, экономический спад на развивающихся рынках). Gillette - довольно дорогая марка; ее рыночная доля на рынках Китая, Индии и Западной Европы - менее 50% по данным Euromonitor.

Вечный студент  · 11 дек 2015
Я думаю, отдел маркетинга и рекламы в Gillette работает отлично. Чтобы восполнить продажи, которые могли сократиться из-за модных трендов, Gillette выпустил серию реклам, в которых бородатые красавцы бреют грудь, подмышки и т.п. Кроме того, на ютубе есть целая серия обучающих видео для мужчин, где рассказывается, как правильно брить разные части тела. Кстати, у женщин... Читать далее