Как учат актерскому мастерству? Какие бывают упражнения или приемы, которые можно попробовать самому или в маленькой группе?

2980
3
0
2 декабря
22:25
март
2016

1) Базовые упражнения по речи можно найти в интернете, хотя без преподавателя будет сложновато

2) Азы актёрского мастерства постигаются за счёт одиночных этюдов, с которых и стоит начать. Это могут быть:

– этюды-наблюдения

– этюды на место (как бы вы существовали сидя в самолёте или в вагоне метро – по-разному)

– этюды на молчание в паре (один должен попросить прощения, другой принять его или отказать, не используя слов, важно придумать причину, по которой вы не говорите, например, вы на шумной вечеринке, в библиотеке, у вас ангина, вы слишком злы, чтобы разговаривать)

– этюды-ожидания (кого вы ждёте, где, зачем, почему)

– дальше работает ваша фантазия

Все стоит снимать на камеру и пересматривать, особенно, если вы занимаетесь в одиночку.

3) Смотрите, как можно больше хорошего кино и хороших спектаклей, смотрите свои любимые фильмы, только следите не за сюжетом или улыбкой Гослинга, а за принципом и методом существования актера

4) развивайте своё тело: ходите на йогу, пилатес или контемпорари

25
0
апрель
2016

Приемов великое множество) Всё строится на системе тренингов от самых на первый взгляд глупых до очень-очень серьезных.

Что важно для актера? 

1) Пластика движения. Вы должны уметь контролировать свое тело
2) Речь. Тут, думаю, пояснять не стоит
3) Умения в нужный момент прочувствовать ситуацию и выразить нужные эмоции. Вы должны пережить то, что пережил персонаж. Играть эмоции не стоит, их нужно именно пережить в момент игры. Для этого  последите за собой, за тем, как вы реагируете на жизненные ситуации. 
4) Вы должны научиться работать с людьми. Это неотъемлемая часть актерского искусства. Кино/театр - это не дело одного человека. 

Это кратко. Повторюсь - упражнений великое множество, и перечислять их тут рука устанет. Но одно подскажу( непросто для реализации, говорю сразу)

Разделите группу по два человека. Каждый из пары должен выбрать для себя овощ/фрукт. Но он не должен говорить никому об этом( напарнику в том числе). Это же делает и его коллега. Эти двое выходят и должны играть придуманную в тот же момент ситуацию. Один начинает, другой подхватывает. Суть в том, что каждый должен передать характер овоща/фрукта так, как он его видит. Как в человеческом виде выглядел бы кислый лимон? А горькая редиска? Или стройная морковь? Думаю, мысль вы уловили)

2
0
апрель
2016

Я никогда не посещал уроки актерского мастерства. Моё актёрское искусство основывается на опыте с детства, когда я лгал своим родителям. (с) Райан Рейнольдс 

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта