Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой сюжет был бы у Свинки Пеппы, если бы её снимал Тарантино?

ОбразованиеИскусство и культура+5
Александр Нинэ
  · 17,2 K
Профессор Школы культурологии факультета гуманитарных наук НИУ-ВШЭ  · 20 янв 2016

В стародавние времена такие вопросы назывались "на засыпку". Что бы кто ни ответил, на его/ее ответ всегда придется с десяток более остроумных, ярких, изобретательных уточнений и дюжина поправок.

Мне кажется, что Тарантино бы просто добавил сарказма, который в оригинальной "Свинке Пеппе" с успехом, адекватным целевой аудитории, заменяет мягкий юмор. Универсальный сюжет "Свинки Пеппы" всегда один - поучительная встреча детей с законами жизни, их первоначальное непонимание и последующее усвоение через опыт, который сопровождается и комментируется ошибками взрослых, способных признать их и посмеяться над собой (часто - общий хохот всей поросячей семейки в одной луже). Тарантино настроен куда менее обнадеживающе - ведь он пришел в кино с другими задачами, к тому же, имея за плечами опыт работы в видеопрокате, воспитавшей в нем истинного синефила и последователя маргинальных кинематографических культов.

Соответственно, развитием универсального сюжета могло бы стать превращение свинки Пеппы и ее младшего брата Джорджа в очередную версию natural born killers - новых Бонни и Клайда, Микки и Мэлори, покинувших недружелюбный городок с милыми, но забитыми родителями или даже одной мамой Свинкой (папу Свина мог бы по сюжету прирезать пони Педро - специалист по метанию навах, хотя это необязательно). В этом городке дедушка Пес работал бы на грязной занюханной бензоколонке, в магазине при которой продают ужасающее пиво и нелицензионный виски. Мисс Кролик патрулировала бы на своем вертолете неблагонадежные районы города, и ей бы подпиливали лыжу, хотя навряд ли бы пытались сбить из винчестера, потому что шериф - он все-таки свой, и далеко заходить не стоит. Мадам Газель не могла бы справиться с учениками в школе, из которой бы уже давно сбежали Дэнни и Ребекка, начавшие промышлять мелким воровством, подсевшие на наркоту и нещадно завидующие кровосмесительной связи Пеппы и Джорджа, нашедших в себе силы сбежать из этой обреченной дыры. Беда в том, что Ребекка была бы рада сбежать от мамочки-шерифа, но та слишком любит ее, никогда не посадит и время от времени подкидывает деньжат на дозняк. Так что сюжет бы в итоге раздвоился, и Тарантино принялся бы попеременно снимать продолжения саги загнивающего городка и кровавых похождений Пеппы с Джорджем, благо источников упоительного цитирования для обеих ветвей предостаточно.