Не поддерживать, говорить только по делу.
Но есть хорошая фраза: "нравится, когда получается".
Малая беседа по определению - часть делового общения, то есть элемент профессиональной компетентности.
Хороший и совершенно достижимый уровень освоения навыка - когда тебе (в профессиональной ситуации!) ИСКРЕННЕ интересен собеседник и то, что он говорит.
Тоже фраза-пословица: "профессионал всегда искренний".
Это встраиваемый навык.
Сперва ты имитируешь, настраиваешься, представляешь, "как будто бы" этот посторонний человек и детали его жизни тебе интересны.
А в какой-то момент тебе И ПРАВДА это становится интересным, искренне. И этот интерес ты можешь включать в себе, "как по щелчку".
Практика, практика, практика... Ну, и плюс всё же не циничное, не похабное отношение к людям; по крайней мере вежливо-уважительное, как базовая внутренняя позиция.
Мне вопрос, думаю, близок: интроверт, и в частной жизни остаюсь необщительным. А вот в ситуациях продажи -да, давно прошёл тот путь, о котором написал выше.