Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бы Платон отнёсся к проблеме дальнобойщиков?

ФилософияНаука+2
Рома Бордунов
  · 10,0 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 2 дек 2015  ·
decodinghuman

Поскольку Платон ни во что не ставил счастье каждого отдельного гражданина полиса и считал стабильность благом, можно сказать, что его идеи пришлись бы крайне по душе нашим правителям.

С другой же стороны, Платон считал, что вещь тем более ценна, чем ближе она к своему идеальному прообразу из мира идей и чем больше она даёт блага-как-такового. В этом смысле Платон вряд ли бы одобрил как название системы (поскольку оно смешивает сакральный мир идей и профанный конкретного инструментального налога), так и не реализацию, поскольку она далека от идеальной концепции "едешь - платишь", реализована убого и с ошибками в коде.

И, конечно, больше всего бы Платону не понравилось, что теперь первый в поисковой выдаче Google выходит вовсе не страница о нем в Википедии.

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Специалист по связям с общественностью и СМИ, переводчик  · 2 дек 2015
Давно уже читала "Государство" и рискую ошибиться тут, но надеюсь, что меня поправят (и не сразу заминусуют). В идеальном платоновском государстве каждый занимается своим делом под которое "заточен". Исходя из этого постулата, правят и устанавливают законы достойнешие из достойных, - философы. Но для них, как и для всех прочих жителей, благо государства стоит на первом... Читать далее
Проблема в терминологии. "если государству необходимы платные дороги, значит они необходимы, и жители должны... Читать дальше
Волонтёр  · 2 дек 2015

Платон мне друг, но Карл Поппер дороже. Итак, будь бы правителем России сейчас Платон, и имей он те ресурсы и полномочия, что и В. Путин сейчас, он бы не счел протесты проблемой, и физически подавил бы сопротивление.