По какой формуле в ЕА считают скиллы игроков для FIFA 16?

1228
3
0
1 декабря
23:57
декабрь
2015

Это науке неизвестно. Есть ощущение, что от балды. Больше того, как я понимаю, в игре новый подход к приему мяча, обработке и отскоку, что добавляет элемент случайности. То есть, теоретически, можно забить очень корявым ударом с центра поля или, наоборот, не забить с лини вратарской в пустые ворота. Это вносит некий хаос в систему скиллов. На высоких уровнях "Карьеры" вполне реально, чтобы Месси пробил из вратарской на 15 метров выше ворот. Причем Месси может быть как в твоей команде, так и в команде ИИ. Как это со скилами сочетается, не очень понятно. С другой стороны, там в "Карьере" есть режим тренировке, где скиллы запросто можно повысить. Хотя в игре все это может не работать.

Alexey DurnovoОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
декабрь
2015

ЕА никогда не раскрывали этот секрет. Возможно, что формулы никакой и нет. Общеизвестно, что рейтинги составляют на основе статистики игроков за прошедший сезон, но как именно — непонятно. Зато ЕА дают возможность простым игрокам дополнять информацию о менее известных лигах и игроках с помощью так называемой "скаутской" системы (ea.com).

0
0
декабрь
2015

Возможно, у Electronic Arts и существует какая-то конкретная формула, но я премного сомневаюсь, что она хотя бы близка к идеальной. У многих игроков на моей памяти некоторые хар-ки изрядно ниже, чем я мог себе представить, смотря на их игру в реальной жизни. Самый простой пример: Marco Verratti из PSG, который кладет такие банки, но в FIfa 16 у него удары всего лишь 58.

И, опять же, порой возникают сомнения по поводу того, что эти скиллы действительно что-то значат. Уверен, вы сами не раз забивали голешник метров с 35 за защитника, у которого скилл удара меньше, чем его скорость.

-1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта