Что подается в ушные мониторы у выступающих музыкантов?

1677
2
0
1 декабря
16:56
декабрь
2015

В идеальном варианте - все, что они захотят. За это отвечает звукорежиссер FOH, или отдельный мониторный звукорежиссер, который иногда специально находится рядом со сценой на больших концертах.

Прежде всего музыканту нужно хорошо слышать самого себя. В случае напольных мониторов и вокалистов есть ограничения, связанные с тем, что выше определенного уровня микрофон начинает заводиться. А с in-ear мониторами этих ограничений нет - можно подавать любой уровень, и на сцене это не будет мешать другим музыкантам. Хотя к работе с ушными мониторами тоже нужно привыкнуть - некоторые музыканты слишком сильно уходят в собственное звуковое пространство и от этого выглядят как наркоманы :)

Кроме своего голоса вокалисты хотят обычно слышать всех остальных музыкантов, иногда больше бочку, свой инструмент или чей-то еще, может быть метроном - особенно для барабанщиков, но это все индивидуально.

Единственное, что на практике иногда бывает, что количество выходов AUX, которые идут на мониторы бывают на пульте ограниченно, поэтому приходится включать радиосистему например в инсерт канала, и тогда туда ничего кроме собственного вокала туда не подашь, но для некоторых это ОК. Еще некоторые музыканты любят оставлять один наушник, а другим слушать всех остальных, но это не очень полезно для слуха.

5
4
декабрь
2015

Proshu prostit' za translit.

Neposredstvenno golos muzykantov, hotya est' i vozmozhnost' nastroit' ih na vse instrumenty nahodyashiesya na scene. Delaetsya eto po prichine togo, chto blagodarya razmeru pomesheniya i tolpe nahodyasheisya neposredstvenno v nem ( plus eshe nekotorye factory) zvuk iskazhaetsya i vvodit muzykanta v zabluzhdeniye. Dlya toi zhe tseli sushestvuyut i obychnye monitory - kolonochki povernutye na scene k ispolnitelyam.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта