Gulim Amirkhanova
ноябрь 2015.
760

Как рассчитывается стоимость рекламных площадей в печатном издании?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Нехорошо отвечать на этот вопрос просто, но я попробую. Есть три важных фактора: 

  1. Себестоимость производства. Стоимость проданной рекламы после выхода на расчетные показатели должна покрывать себестоимость производства издания, включая редакционные затраты, налоги, распространение, и приносить прибыль.

  2. Стоимость рекламы у конкурентов. 

  3. Позиционирование издания. На какую аудиторию и группу рекламодателей рассчитано издания, какие совокупные рекламные бюджеты у этой группы, на какую их часть вы можете рассчитывать, какого рекламодателя вы хотите "получить", а какого "отсечь".

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью