Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывается стоимость рекламных площадей в печатном издании?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+5
Gulim Amirkhanova
  · 776
Генеральный директор ИД «Коммерсант» с 2006 по 2012 год Founder at The Moscow Times  · 6 мар 2016

Нехорошо отвечать на этот вопрос просто, но я попробую. Есть три важных фактора: 

  1. Себестоимость производства. Стоимость проданной рекламы после выхода на расчетные показатели должна покрывать себестоимость производства издания, включая редакционные затраты, налоги, распространение, и приносить прибыль.

  2. Стоимость рекламы у конкурентов. 

  3. Позиционирование издания. На какую аудиторию и группу рекламодателей рассчитано издания, какие совокупные рекламные бюджеты у этой группы, на какую их часть вы можете рассчитывать, какого рекламодателя вы хотите "получить", а какого "отсечь".