Как рассчитывается стоимость рекламных площадей в печатном издании?

153
1
0
30 ноября
23:22
март
2016

Нехорошо отвечать на этот вопрос просто, но я попробую. Есть три важных фактора: 

1. Себестоимость производства. Стоимость проданной рекламы после выхода на расчетные показатели должна покрывать себестоимость производства издания, включая редакционные затраты, налоги, распространение, и приносить прибыль.

2. Стоимость рекламы у конкурентов. 

3. Позиционирование издания. На какую аудиторию и группу рекламодателей рассчитано издания, какие совокупные рекламные бюджеты у этой группы, на какую их часть вы можете рассчитывать, какого рекламодателя вы хотите "получить", а какого "отсечь".

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта