Есть хорошая теория, называется диффузия инноваций. Идея в том, что люди по-разному реагируют на новое (инновационное). А стартап, даже если вы предлагаете уже существующие продукты / услуги, должен быть инновационным, чтобы найти своих клиентов, вам нужна уникальность.
Так вот первые клиенты стартапа - это ранние последователи. Они могут хорошо реагировать на ваш продукт, даже если он не доработан до конца, просто потому что он новый. Нужно искать таких людей, цепляться за них - в первую очередь.
Позже, когда у вас уже будут первые продажи и вы поймете, что бизнес работает, и "докрутите" продукт, к вам будут присоединяться новые клиенты, которые приходят по рекомендациям (им нужно "социальное подтверждение") - что кто-то уже пользуется, и получает ценность от продукта.
Так что цели стартапа: 1) начать общаться с людьми (например, в рамках customer development или от первого экспериментального маркетинга), 2) получать обратную связь, совершенствовать продукт, 3) "подтягивать" тех, кто сомневался, но с получением социального подтверждения готов пользоваться продуктом.