Почему в Американской поп-культуре так распиарен именно Нью-Йорк, а не, к примеру, Чикаго или Бостон?

467
2
2
30 ноября
15:23
февраль
2016

У Джонатана Франзена в сборнике "Дальний остров" есть полный сарказма и горечи рассказ "Интервью со штатом Нью-Йорк, как если бы он был женщиной". Франзен в нём, в свойственной ему манере, упрекает современный Нью-Йорк и противопоставляет ему этот же город времен своей молодости - открытый всем и принимающий всех, относительно недорогой для проживания, место свободной культуры, пристанище для молодых, наглых и талантливых. Город, в котором сошлось сразу всё, но не потеряло своей идентичности. Современный Нью-Йорк кажется Франзену закостеневшим в своём статусе величайшего города на земле, сплошь покрытым глянцевым лоском маркетинга, крупных корпораций и осознанием собственной важности.

Сергей ЗобовОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
декабрь
2015

Более того, продолжу ваш вопрос. Почему не Детройт, который является неофициальной столицей этой самой поп-культуры.

Что до Большого яблока, то здесь все довольно просто. Большой рынок. Завоевать Нью-Йорк - значит завоевать имя в мире поп-культуры. Основные студии национального ТВ, концертные площадки, пресса. Разумеется, это и куча кошельков в магазинах звукозаписи. Говорю категориями до изобретения всяких разных файловых систем.

Если вспоминать биографии известных представителей поп-культуры, то практически все они пытались завоевать именно Нью-Йорк. Начнем с того же джаза, который исполнялся в Новом Орлеане, а записывался и продавался именно в Нью-Йорке.

Такой сумбурный, но ответ

Dmitriy DonskoyОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта