Я категорически не согласен с ответом Игоря К. Это популярное мнение о более зеленой траве из детства просто не соответствует действительности. Игры и правда стали более массовым продуктом, и это наложило неизбежный отпечаток на индустрию. Но не стоит перекручивать.
Разработка игр этого жанра, платформеров, велась тогда на самом фронте новых технологий — многие из классических платформеров той эпохи были возможны только благодаря настоящим изобретениям. И это было дорого. На порядки дороже, чем сегодня, когда толковый студент может написать клон Super Mario за выходные, заплатив лишь за потребленную компьютером электроэнергию. Так что бизнесом игры были всегда, и старые — особенно.
Многие из менее успешных игр той поры были настолько чудовищными, что сегодня и вообразить сложно — они просто забылись, как забывается плохое. Если есть желание вспомнить, познакомьтесь с творчеством Angry Video Game Nerd'а, например: cinemassacre.com (нашлась и русская озвучка: youtube.com )
Взгляните на новые игры без предвзятости. Словами Игоря в новом контексте:
Rogue Legacy и Shovel Knight — «от игрока требуются внимательность, концентрация, умение анализировать ситуацию и немалая ловкость рук».
http://www.technobuffalo.com/wp-content/uploads/2014/07/Shovel-Knight-2.jpg
Braid и Limbo — «не побоюсь этого слова, искусство».
http://learningworksforkids.com/wp-content/uploads/Braid-screen01.jpg
http://www.robotlizard.com/wp-content/uploads/2012/09/limbo-spider.jpg
Почему нет успеха, сравнимого с признанием серии Sonic? Потому что сегодняшнего геймера сложнее удивить, вот и вся разгадка. Это больше не невиданные чудеса развлекательных технологий, а лишь пространство для вольных художников, не ограниченных ничем кроме фантазии. А между тем, успех есть: не такой легендарный, но очень достойный, и успешных проектов такого плана достаточно много.