Как распределить "обязанности" между написанием диплома(диплом совместный - на три человека)?

134
1
0
29 ноября
18:16
ноябрь
2015

Я бы разделил следующим образом. Выделим составные части работы:

1. Сбор информации;

2. Вычислительные расчеты, программирование, составление математической модели (не знаю, что там есть у вас);

3. Графическое оформление (графики, схемы, чертежи);

4. Подготовка выводов заключений;

5. Написание текста;

6. Внешние коммуникации (с научным руководителем, кафедрой, консультантами).

Что дальше:

Если нужно - разбейте на более подробные этапы

Затем, посмотрите последовательность выполнения, прикиньте сроки, определите, что можно делать параллельно.

У вас получится таблица, где по одной стороне будут этапы (например, столбцы), а по строкам тогда напишите свои фамилии и раскидайте кто что делает так, чтобы каждый взял то, что у него лучше получается.

Рекомендуется регулярно собираться и сверяться с графиком и вашими результатами. Тогда все у вас получится хорошо и в срок.

Николай КульбакаОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта