Но если вы имели ввиду то, что вместо воздуха используется чистый кислород без примесей других газов, а дизельное топливо остается, то это нужно слегка проанализировать. Правда, как это будет выполнено технологически - не понятно. При том же расходе (что и воздуха изначально) кислорода возможны разные последствия. Реакции же азота, по идее, никакого существенного тепла в систему не приносит, а если будет 100% кислорода, то либо процесс воспламенения будет интенсивней и всё вскоре сгорит, либо, наиболее вероятно, ничего не произойдёт, т.к. количество топлива, которое подается под поршень, всегда постоянное и сгорает только эта часть даже при 20% содержании кислорода. А двигатель изначально рассчитан на полное окисление солярки (даже при использовании воздуха), а лишний кислород просто уйдёт.
Т.е., наверное, поменяется скорость реакции, но на количество выделяемой теплоты это не повлияет (при неизменном расходе топлива). А это значит то, что КПД останется прежним.
Но здесь ещё куча разных нюансов, возможно с этим уже экспериментировали, возможно даже на дизельных подводных лодках..
0, потому что в дизеле как и в любом другом ДВС происходит процесс горения топлива, и чтобы это топливо загорелось нужен окислитель в соответствующем количестве(это воздух), кислород и входит в состав воздуха. Если вы имеете ввиду то что в дизеле кислород будет гореть под давлением, то этого не произойдет, потому как повторюсь кислород это окислитель.