Екатерина Нильсон
ноябрь 2015.
97162

Можно ли верующим сглатывать сперму во время поста?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
13
20 ответов
Поделиться

ОК, если вопрос на первом месте в топе за сегодня, а у отвечающих специалистов есть сомнения, мне как шеф-редактору службы информации сервиса придется их рассеять.

Сперму во время поста есть нельзя. Причин несколько:

1. Состав продукта.
    Семенная жидкость состоит из 4 основных компонентов и нескольких побочных. Среди основных - плазма, секрет, который выделяет простата, сперматозоиды и связующая слизь. В состав входит более 30 компонентов, дающих очень интересный химический состав. Если не вдаваться в подробности (в которых я и не разбираюсь), сперма - очень питательная субстанция, содержащая многие полезные микроэлементы типа магния, калия и цинка и даже витамин С. В ее состав входят белки, жиры и углеводы. Но даже если очень нужно подкрепиться, во время поста стоит отказаться от употребления этого продукта, потому что его животное происхождение не вызывает сомнений. А такая пища считается в православной традиции скоромной.

2. Секс во время поста.
    Многие христианские проповедники постулируют, что секс во время поста является грехом. На эту тему идут религиозные диспуты внутри духовенства, но если вы решили поститься всерьез, от секса на время поста будет честнее отказаться.

3. Пустая трата семени.
    Христианская доктрина не предполагает таких видов секса, которые не подразумевают возможность забеременеть. Анальный секс находится под запретом в православии. Оральный секс многие христианские проповедники причисляют к мастурбации, которая также считается грехом. Во время поста отношение к собственному грехопадению должно быть особенно щепетильно.

Обычно я стараюсь вставлять в ответы изображения и видео, потому что у нас классный редактор, но в этот раз воздержусь. Спасибо всем кто голосовал за этот вопрос, надеюсь, вы узнали не меньше, чем я.

231
-8