Как раскрутить аккаунт в Twitter у "живых" пользователей?

329
1
0
28 ноября
20:09
декабрь
2015

Зависит от специфики аккаунта, конечно.

Все твиттеры, за которыми стоят реальные личности, делятся (грубо) на три группы:

1) Дневник.

2) Агрегатор.

3) Экспертный.

Раскрутить дневник — тяжелее всего. Очень нестандартной, предельно занимательной должна быть ваша повседневность, чтобы у этого был шанс. (Но кто знает, вдруг это о вас.)

Агрегатор. Их... м-много. На все мыслимые и немыслимые темы. (Особенно много «циников-юмористов». Но это так; к делу не относится.)

И наконец, экспертный. Путь по его раскрутке лежит через первичное наполнение аккаунта (качественным) тематическим (хорошо бы — из личного профессионального опыта) контентом, фолловинг экспертов близких по темам/духу, пробы общения «реплаями», реплики с упоминаниями твиттерян, внимание которых хотите привлечь.

Несколько советов:

— То, что увидит заинтересовавшийся вами у вас в профиле — важно. И «общая картина», и мелочи.

— У «true» аккаунта соотношение фолловингов к фолловерам > 1/100. (Твиттерянин, фолловящий сотни людей, а сам при этом зафолловленный всего несколько раз — либо бот, либо, простите, лох.)

— Не начинайте строить свой круг общения с забрасывания реплаями «грандов» (тех самых «1/100»). Они вас просто не заметят (или сделают вид, что не заметили). Начните с «середняков».

— Не вступайте ни в какие followback-альянсы.

— Следите за тем, чтобы в любой момент на первой странице вашего аккаунта было:

1) Десять твитов, за которые (почти) не стыдно.

2) Три твита, которые мог бы ретвитнуть эксперт из вашей ниши.

3) Один твит хороший настолько, что его можно смело татуировать на груди.

Всё это займёт время, потребует аккуратности и (куда же без этого) таланта. Но именно так обзаводятся аудиторией из «живых» пользователей. (Порой — довольно существенной.)

4
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта