Александра Я.
ноябрь 2019.
870

Эл. пианино для новичка: Casio CDP s150 vs Yamaha p45, какое лучше взять? И насколько важно иметь все три педали? Спасибо!

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

К сожалению, я не играл на Casio, поэтому могу посоветовать только универсальное:

Сходите в магазин сами и сравните инструменты самостоятельно. Конечно, актуально только если уже сами умеете играть или есть знакомый, который в этом разбирается и может помочь.В любом случае, если вы почти не умеете играть, Yamaha P45 очень себя зарекомендовала за свои деньги, поэтому я бы брал ее без лишних сомнений. У меня есть некоторая предубежденность против Casio, но недавно на выставке попал на замечательные инструменты, так что должен признать, все довольно неоднозначно и если уже умеете играть - сравните сами, вдруг механика Casio вам понравится больше. На Yamaha играют некоторые знакомые профессиональные музыканты, а если это для домашних занятий ребенку/любителю - тем более хватит с головой.

На счет педалей - для начала хватит вообще одной педали (самой мелкой типа Yamaha FC5). Две другие педали используются очень редко, поэтому потребность в них практически никогда не возникает. Второй вариант педали - Yamaha FC4A, она более стабильна и меньше ускользает из-под ноги, но и стоит дороже. Я бы взял лучше ее, хотя в своей практике использую мелкие педали типа FC5 или Korg PC3 (т.к. я часто их ношу с инструментом и они элементарно меньше весят).P.S. Лично я владелец Roland FP-30 и мне очень и очень в нем нравится механика. Считаю его идеальным инструмент до 1000$, но это немного другой бюджет, да.

Андрій Павленкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Возьмите Kurzweil KA90. И вот почему.

1  Вы  не  всегда  будете  новичком,  и  по  мере  того,  как  будет  увеличиваться  ваш  опыт,  клавиатура  должна  будет  соответствовать  вашим  возросшим  требованиям.  Ямаха  и  курцвайл  звучат,  на  мой  взгляд,  автентичнее,  более  соответствуют  профессиональным  стандартам  звучания,  чем  касио.  Но  при  этом  у  курцвайла  20  разных  тембров,  а у  касио  и  ямахи  по  10.  Это  важно.

2  У  курцвайла  128  голосов  полифонии,  а  у  касио  и  ямяхи  -  64. Пока  играете  Аллегретто  Моцарта,  это  преимущество  в  полифонии  незаметно,  а  когда  потребуется  пассаж  через  целую  клавиатуру  на  правой  педали,  то  дополнительные  ресурсы  курцвайла  будут  востребованы  очень  и  очень. Уже  одного  этого  2го  пункта  для  меня  было  бы  достаточно,  чтобы  предпочесть  курцвайл. Но  есть  и  другие.

3  У  курцвайла  есть  50  стилей  автоаккомпанимента.

4  У  курцвайла  есть  эквалайзер  и  контроллер  высоты  тона. Бендер,  другими  словами. Можно  играть  с  подтяжками,  имитируя  старые  синтезаторы, гитару  или  флейту Пана. Это  очень  важно. 88клавишная  взвешенная  клавиатура  кроме  игры  фортепианным  тембром  просто  таки  приглашает  и  даже  требует  использовать  её  в  роли  мастер-миди-клавиатуры.  Рано  или  поздно (скорее  рано…  :)   ) вы  начнёте  делать  аранжировки,  управлять  из  курцвайла  вашим  парком  синтезаторных  модулей.  И  возможность  плавно  изменять  высоту  звука – неотьемлемая  часть  требований,  которые  ставят  перед  такими  клавиатурами.

5  Все  профессиональные  клавишные  инструменты  должны  комплектоваться  как  минимум  одним  стерео-выходом  на  наушники  и  одним  линейным  стереовыходом.  Раздельными!!!  И  одновременными!!!  У  них  разное  предназначение.  Выход  на  наушники  по  уровню  сигнала  сильнее,  к  нему  подключаются  наушники  для  самоконтроля  исполнителя.  В  то  же  время  из  линейного  стерео-выхода  звук  идёт  на  микшерный  пульт,  из  микшера  на  усилители,  и  далее  -  в  звуковые  колонки.  Так  должно  быть,  и  так  есть  у  курцвайла.  Когда  выход  на  наушники  и  линейный  совмещены ( как  в  касио  ),  это  непрактично,  крайне  непрофессионально  и  неправильно.  И  означает,  что  в  одной  из  ролей  выход  работает  плохо.  И  ещё  и  не  даёт  мониторить  сигнал  исполнителю,  когда  инструмент  подключен  к  пульту.

6  У  курцвайла  есть  ещё  один(!)  выход  на  наушники.  Очень  предусмотрительно.  Это  чтобы  в  одной  гостиной  вы  играли,  слушая  себя,  бабушка  (или  преподаватель… :)  )  слушала  вас,  а  дедушка  смотрел  футбол  по  телевизору,  и  все  были  счастливы…

7  У  курцвайла  есть  ещё  и  линейный  стерео-вход(!)  для  дополнительного  источника  звука,  который  вы  будете  слышать  в  наушниках. Как  видите,  обеспечиваются  все  возможные  потребности  подключения.

8  А  теперь  немного  субьективизма,  лирики.  Курцвайл – фирма,  выпускающая абсолютно  профессиональное  оборудование.  Слежу  за  ней  30  лет.  Постоянно  отличная  продукция. Инструментарий  профессионалов. Клавиатура  от  ямахи  тоже  хороша,  но  проигрывает  курцвайлу.  Касио  ещё  проще  и  пластмассовее.  И  самое  непрофессиональное  из  этих  трёх  инструментов.

9  А  теперь  вишенка  на  тортике.  Все  три  инструмента  расположились  приблизительно  в  одной  ценовой  категории ( в  пределах + - 15%),  поэтому  ищите  возможность  приобрести  курцвайл  как  можно  дешевле,  и  это  будет  самым  дальновидным  решением  с  прицелом  на  будущее.  Даже  если  вам  понадобится  продать  инструмент  из-за  смены  рода  занятий,  продать  более  профессиональный  курцвайл  будет  легче…

10  Акустическая  система  в  60 ватт. И  последнее.  Как  вам  пункты  1-9?!

П.С.  Ах,  да.  Три  педали.  Не  знаю,  что  они  дают.  Реально  нужна  одна.  Педаль  сустейна.  А  она  может  быть  попроще.  По  сути,  это  просто  кнопка,  которая  замыкает-размыкает  контакты…

Лично  я  поступил  бы  ещё  радикальнее.  Взял  бы  КА-110.  Там  ещё  почти  600  тембров  есть.  Отличного  качества.

Или  даже  М120...

Помните  знаменитую  фразу  англичан?  ,,Мы  не  настолько  богаты,  чтобы  покупать  дешёвые  вещи''... К  музыкальным  инструментам  это  относится  в  первую  очередь.

1
0
  1. Новичок (а речь шла именно о нем) должен начинать именно на недорогом инструменте, просто потому что он может  передумать заниматься (не понравится или музыка это не его) и куда девать потом дорогой инструмент?

  2. Если ему понравится и у него будет хорошо получаться, то когда он сам начнет  в этом разбираться и слышать разницу 64 и 128 полифонии, то хороший инструмент он тем более  должен выбирать САМ!

0
Ответить

Мой  опыт  говорит  прямо  противоположное. Дорогой  и  профессиональный  инструмент  ещё  найдёт  своего  покупателя,  и  на  вторичном  рынке  много  не  потеряет  в  цене. Инструмент  начального  уровня  продать  будет  трудно.

0
Ответить

Ребят. Если вы о педалях на старом - добром Рояле хорошо можно почитать здесь: https://www.bechstein.com/ru/servis/spravochnik-po-fortepiano/pedali/

Тарас, явно не профессионал, раз не понимает зачем нужны левая и средняя педали. Я тоже не профессионал, но я понял прочитав по ссылке. 

Итак:

Правая педаль - это понятно. А старом рояле, она поднимала ВСЕ демпферы. В итоге, после отпускания клавиши, нота продолжала играть с затуханием звука, при этом, и остальные струны давали легкое - незаметное звучание, наполняющее красотой звук. Очень важная педаль.

Левая педаль интересна. Фактически это что-то типа эквалайзера. Для басовых нот уменьшает силу звука. Немного но уменьшает.

Средняя крайне интересная. Если нажать на нотную клавишу, и после этого нажать на педаль, то демпфер этой ноты не опустится на струны, а остальные клавиши нажатые после педали, после отпускания клавиши их демпферы опустятся. 

Естественно это все работает пока педали нажаты.

0
Ответить

Хотя  я  

явно  не  профессионал,

но  тем  не  менее  прекрасно  разбираюсь  и  даже  использую  все  три  рояльные  педали  36 часов  в  неделю,  аккомпонируя  ученикам  на  старом  добром  традиционном  акустическом  рояле,  который  стоит  в  моём  классе  в  музыкальной  школе. Прочтите  вот  это.  На  хорошем  акустическом  рояле  продвинутый  пианист  использует  даже  полу-педаль  и  четверть-педаль...  

http://pedsovet.su/publ/71-1-0-3078

Теперь  по  существу. 

Если  вы  прочитали  обе  предлагаемые  статьи,  вы  поняли,  насколько  тонко  с  правой  педалью  работает  нога  пианиста. И  насколько  тонким  и  разным  может  быть  эффект  от  её  применения.  Таким  же  тонким  является  применение  средней  и  левой  педали.

Теперь  внимание.  Правая  педаль  для  электронного пиано  и  синтезатора  любой  фирмы  при  всех  своих  внешних  различиях  по существу  представляет  собой  кнопку.  Замкнул  контакт - разомкнул  контакт.  Замкнул  контакт - электронный  тембр  завис  неестественным  образом. Он  будет  так  висеть  даже  20  секунд...  Разомкнул - звук  оборвался,  не  красиво  затих,  погас,  а  именно  оборвался.  Особенно  наглядно  этот  глуповатый  эффект( осуществляемый  миди-контроллером )  наблюдается  на  тембре  струнных  инструментов,  но  и  фортепианный  тембр  тоже  звучит  с  правой  педалью  типа  сустейн  достаточно  неестественно...Теперь  вопрос.  Фирмы,  выпускающие  электронные  инструменты,  всегда  отличались  прагматизмом  и  практическим  подходом  к  делу.  Тройная  педаль  SP-34  для  электронного  пиано  ценою  в  65  евро  призвана  эмулировать,  то  есть  заменять  собой,  воссоздавать  работу  всех  трёх  педалей  рояля.  Если  правая  педаль  эмулируется  так  тупо,  чего  нам  ожидать  от  эмуляции   двух  остальных  в  изделии  ценою  в  65  евро?  Точно  такого  же  подхода. Педали  управляют  миди-контроллерами,  только  и  всего.

Никто  не  станет  разрабатывать  сложнейший  комплекс  из  железа  и  софта,  чтобы  предоставить  пианистам  правдивую  эмуляцию  работы  средней  и  левой  педали  натурального  рояля  и  продавать  его  за  65  евро...Комплекс,  который  решает  проблему,  о  самом  существовании  которой  даже  не  подозревает  плюмкающая  и  бряцаящая  бОльшая  часть  публики.  Комплекс,  который  нужен  далеко  не  всем  и  не  всегда.  Который  вряд  ли  будет  востребован  большинством  покупателей,  для  которых  даже  цена  в  65  евро  довольно  высока...И  наконец,  комплекс,  который  не  будет  интересен  также  и  профессионалам.  Концертирующие  пианисты-профессионалы  выступают  на  настоящих  роялях  ценою  в  сотни  тысяч  евро,  а  не  на  электронных  их  заменителях.

Вот  что  я  имел  в  виду,  когда  написал,  что  не  знаю,  что  делают  три  педали  в   изделии  SP-34...

В  таком  качестве  реализации  оснавных  функций  замены  трёх  педалей  акустического  рояля  не  происходит.  Это  маркетинговывй  выстрел  в  никуда,  в  пустоту. Эту  педаль  будут  покупать  в  основном  обеспеченные,  но  сами  не  умеющие  играть  клиенты  при  покупке  электронного  пиано,  если  продавец  сумеет  убедить  их,  что  педаль  эта  нужна...

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью